Яндекс.Деньги запустили новый сервис для геймеров — Я.Стример

Яндекс.Деньги запустили новый сервис для геймеров — Я.Стример. Он позволяет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег. Яндекс.Деньги запустили Я.Стример совместно с Donate.Stream.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно зайти на сайт Яндекс.Денег, в меню кошелька выбрать раздел «Сбор денег», а затем — «Я.Стример». Откроется специальная страница, на которой нужно авторизоваться через аккаунт в Яндекс.Деньгах. После этого пользователь сможет привязать электронный кошелек к Я.Стримеру, настроить виджеты для приема донатов и информирования зрителей о том, как идет сбор денег во время трансляции. Дальше Я.Стример выдаст уникальную ссылку для приема донатов, которую можно разместить на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook. Сервис работает с программами для потокового вещания — например, OBS Studio, XSplit.

Отправить донат с помощью Я.Стримера зритель может из кошелька в Яндекс.Деньгах или с любой банковской карты. Как только это произойдет, деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера. Сервис берет комиссию только с того, кто получает донаты: 0,5% — за перевод из кошелька, 2,5% — с карты. Чтобы принимать донаты через Я.Стример, пользователям Яндекс.Денег из России нужно пройти упрощенную идентификацию, а из других стран — полную.

Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег:

«Мы помогаем людям собирать деньги с самыми разными целями — например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. Теперь с помощью Яндекс.Денег пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы рассчитываем, что новый сервис поможет привлечь нам новую активную аудиторию. Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления — например, красота, здоровье, реалити-шоу, музыка. К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, в России у них тоже большой потенциал».

По данным исследования Яндекс.Кассы и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.

preview Group-IB: Количество токсичных сайтов в рунете в 2018 году снизилось на 40%

Group-IB: Количество токсичных сайтов в рунете в 2018 году снизилось на 40%

Российская доменная зона по итогам прошлого года показала рекордное снижение количества токсичных сайтов (содержащих фишинг или вредоносное ПО
preview В России будет создан аналог «Википедии» на базе Большой российской энциклопедии

В России будет создан аналог «Википедии» на базе Большой российской энциклопедии

Российское Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций разработало законопроект, который предполагает утверждение правил выделения субсидий издательству...
preview Торговцы контрафактным люксом мигрируют в онлайн

Торговцы контрафактным люксом мигрируют в онлайн

На онлайн-торговлю контрафактными люксовыми товарами приходится около 84 млрд рублей, из них 25 млрд рублей — это продажи через социальные сети и маркетплейсы
preview Роскомнадзор составил протокол об административном правонарушении Google

Роскомнадзор составил протокол об административном правонарушении Google

Роскомнадзор составил протокол об административном нарушении Google
preview Сертификация с прокторингом становится главной версией тестирования по Директу

Сертификация с прокторингом становится главной версией тестирования по Директу

24 июля тестирование по Директу полностью перейдет на новый уровень: получить сертификат специалиста можно будет только пройдя тестирование с прокторингом — с паспортом и под...
preview YouTube возглавил топ самых популярных у россиян социальных платформ

YouTube возглавил топ самых популярных у россиян социальных платформ

Наиболее активно используемыми социальными платформами (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp