Яндекс пытается уладить конфликт с Avito, ivi и 2ГИС из-за колдунщиков

Яндекс предложил компаниям новый формат размещения в поисковой выдаче, визуально напоминающий «колдунщики», через которые компания продвигает собственные сервисы. 

4 октября в офисе Яндекса прошла встреча с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и др. На ней компания представила новый рекламный формат — возможность дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Он позиционируется Яндексом как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче.

«Мы сделали большой шаг вперед в обсуждении вопроса, представив новый рекламный формат с расширенной функциональностью. Большинство участников подтвердили заинтересованность в его тестировании. Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. До конца года вместе с участниками закрытого бета-теста мы будем дорабатывать формат, а в первом квартале 2020 года рассчитываем представить его рынку»,— заявили в Яндексе.

Однако коалиция участников рынка, в которую входят 11 компаний, включая Avito, ivi и 2ГИС, не считают, что новый формат способен решить проблему доминирующего положения Яндекса.

Напомним, в начале июля онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi заявили, что Яндекс с помощью «колдунщиков» ограничивает доступ к сервисам компаний, отдавая преимущество собственным сайтам. С похожими претензиями к поисковику ранее выступили и билетные сервисы, среди которых Кассир.ру, Ticketland и др.

Чуть позже стало известно о планах Яндекса запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ», представляющий из себя развернутый ответ с кликабельными элементами. 

Источник: Коммерсант
preview Google может изменить своё отношение к машинному контенту в будущем

Google может изменить своё отношение к машинному контенту в будущем

В будущем Google может изменить своё отношение к контенту, автоматически генерируемому машинами
preview Яндекс приглашает на встречу аналитиков Data Driven

Яндекс приглашает на встречу аналитиков Data Driven

19 октября в московском офисе Яндекса состоится встреча для аналитиков Data Driven, на которой ежегодно собираются опытные специалисты, активно использующие анализ данных для...
preview Google обновил дизайн приложений Google Документов для Android

Google обновил дизайн приложений Google Документов для Android

Google провёл редизайн приложений Документов, Таблиц и Презентаций для Android. Все они получили оформление в стиле Material Design
preview В Search Ads 360 стало доступно назначение ставок во время аукциона

В Search Ads 360 стало доступно назначение ставок во время аукциона

Google Ads сообщил, что функционал назначения ставок во время аукциона стал доступен в Search Ads 360
preview В Search Console появились отчёты для видео

В Search Console появились отчёты для видео

Google представил два новых отчёта в Search Console, с помощью которых вебмастера смогут оценивать эффективность своих видео в результатах поиска и исправлять ошибки в их...
preview Google снова тестирует результаты поиска без URL

Google снова тестирует результаты поиска без URL

Англоязычные пользователи заметили, что Google снова тестирует результаты поиска без URL-адресов