В начале ноября швейцарское юрлицо Яндекса (Yandex Services AG) провело регистрацию товарного знака TADA. Об этом сообщается на сайте Swissreg.
Новый бренд охватывает большое количество товаров и услуг: обучение роботов, чехлы для смартфонов, светофоры, умные часы, зарядные станции для автомобилей и многое другое.
В сообщении о регистрации товарного знака содержится множество пунктов, как тех, которые являются обычными для Яндекса, так и совершенно ему не свойственных. Среди них:
- предоставление коммерческой и деловой информации;
- услуги рекламного агентства;
- аренда рекламных площадей;
- трудоустройство;
- управление файлами с помощью компьютера;
- бухгалтерский учет;
- выставление счетов;
- демонстрация товаров в рекламных целях;
- исследование мнений и рынков;
- деловая информация;
- предоставление информации и консультаций потребителям при выборе товаров и услуг для коммерческих целей;
- многое другое.
Как отмечает ресурс Roem.ru в России под аналогичным названием работает мессенджер для командных коммуникаций, принадлежащий ООО «Умные коммуникационные технологии».
Отметим, что в сентябре этого года компания Яндекс подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новых товарных знаков — «Яндекс.Телекаст» и «Каталук» (Catalook).