Яндекс зарегистрировал товарный знак TADA

В начале ноября швейцарское юрлицо Яндекса (Yandex Services AG) провело регистрацию товарного знака TADA. Об этом сообщается на сайте Swissreg. 

Новый бренд охватывает большое количество товаров и услуг: обучение роботов, чехлы для смартфонов, светофоры, умные часы, зарядные станции для автомобилей и многое другое.

В сообщении о регистрации товарного знака содержится множество пунктов, как тех, которые являются обычными для Яндекса, так и совершенно ему не свойственных. Среди них:

  • предоставление коммерческой и деловой информации;
  • услуги рекламного агентства;
  • аренда рекламных площадей;
  • трудоустройство;
  • управление файлами с помощью компьютера;
  • бухгалтерский учет;
  • выставление счетов;
  • демонстрация товаров в рекламных целях;
  • исследование мнений и рынков;
  • деловая информация;
  • предоставление информации и консультаций потребителям при выборе товаров и услуг для коммерческих целей;
  • многое другое.

Как отмечает ресурс Roem.ru в России под аналогичным названием работает мессенджер для командных коммуникаций, принадлежащий  ООО «Умные коммуникационные технологии».

Отметим, что в сентябре этого года компания Яндекс подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новых товарных знаков — «Яндекс.Телекаст» и «Каталук» (Catalook).

ИСТОЧНИКSostav
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о