Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

Сервис Яндекс.Такси запустил чат для связи водителей и пассажиров. Новая функция доступна в пользовательском приложении Яндекс.Такси и в Таксометре для водителей.

Теперь водитель и пассажир смогут общаться друг с другом, что может оказаться полезно, когда нужно уточнить место посадки или сообщить о том, что машина задерживается.

При этом водитель может не печатать текст вручную, а надиктовать его. Созданная Яндексом технология преобразует голосовое сообщение в текст и отправит адресату. А сообщение, которое напечатает пассажир, эта же технология «прочитает» водителю. Также в ответ водитель просто может нажать лайк, чтобы подтвердить, что он принял сообщение пассажира.

Пассажир может отправить геометку, чтобы показать водителю, где он находится. А чтобы проложить маршрут до места подачи, водителю просто нужно нажать кнопку «Навигация».

Чат становится доступен через несколько секунд после принятия заказа и исчезает, когда водитель встречает пассажира и нажимает кнопку «В пути».

Пока что функция запущена в экспериментальном режиме и доступна только для пользователей и водителей из Москвы.

Напомним, в декабре 2017 года в приложении Яндекс.Такси появилась новая услуга «Комбо» для совместных поездок из московских аэропортов. Она помогает пассажирам, которые едут в одном направлении, экономить на такси. Цена поездки по «Комбо» на 20–40% ниже, чем по «Эконому», и она не увеличивается, даже если попутчики не находятся.

 

Источник: Яндекс.Такси
preview В Chrome Web Store выявлены четыре вредоносных расширения для кликфрода

В Chrome Web Store выявлены четыре вредоносных расширения для кликфрода

Эксперты компании ICEBRG нашли в Chrome Web Store четыре вредоносных расширения, получивших в общей сумме более 500 тысяч скачиваний
preview Приложение Google Arts & Culture заняло первое место в рейтинге App Store

Приложение Google Arts & Culture заняло первое место в рейтинге App Store

В конце прошлой недели приложение Google Arts & Culture для iOS заняло первую строчку в рейтинге самых скачиваемых бесплатных приложений по версии App Store
preview Яндекс запускает сервис Яндекс.Попутка

Яндекс запускает сервис Яндекс.Попутка

Компания Яндекс запускает сервис для поиска попутчиков Яндекс...
preview Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Это приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России
preview Позицию PR-директора ВКонтакте занял Дмитрий Лушников из Alibaba Group

Позицию PR-директора ВКонтакте занял Дмитрий Лушников из Alibaba Group

Команда ВКонтакте сообщила редакции SE об обновлении PR-структуры социальной сети и создании отдельного PR-департамента
preview Власти Ирана сняли блокировку с Telegram

Власти Ирана сняли блокировку с Telegram

В субботу, 13 января, власти Ирана сняли блокировку с мессенджера Telegram. Об этом сообщило государственное новостное агентство IRNA