Яндекс адаптировал приложение Яндекс.Такси для водителей с нарушениями слуха

В Яндекс.Такси появились обновления для водителей с нарушениями слуха и их пассажиров. 

Согласно внутренней статистике, в таксопарках, сотрудничающих с Яндекс.Такси, работает больше двух тысяч слабослышащих водителей. Это побудило Яндекс улучшить сервис, сделав его одинаково удобным для всех водителей и пассажиров.

Теперь приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий водитель. Пользователь получит уведомление и предложение не звонить, а писать в чат, если нужно связаться с таксистом. Также приложение попросит сразу указать конечную точку поездки, так водитель узнает ее заранее, и проблем с коммуникацией не возникнет.

Изменится и работа Таксометра. Сейчас он присылает звуковые уведомления, но слабослышащим водителям начнет. отправлять визуальные: гаджет будет вибрировать, а его экран — мигать, сигнализируя о новом заказе, поступлении оплаты или сервисном сообщении.

Напомним, в конце августа в Яндекс.Такси появилась возможность платить через Google Pay. Это удобно для тех, кто привык делать покупки с помощью смартфона на Android. А также заработала опция «Заказ другому человеку», позволяющая вызвать машину даже тому, у кого нет приложения Яндекс.Такси или доступа в интернет.

ИСТОЧНИКБлог Яндекс.Такси
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.