В Москве заработал новый центр Яндекс.Такси для водителей. Это центр нового образца — cамый большой в стране. Он способен принять до 10 тысяч человек в месяц.
Обратиться в московский центр может водитель из любого города, независимо от того, подключен ли он или его таксопарк к Яндекс.Такси. Консультанты ответят на любой вопрос о работе с сервисом и помогут водителям, которые хотят перейти в другой тариф или стать самозанятыми.
В специальном лекционном помещении проходят тренинги для водителей премиальных тарифов: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Для тех водителей, которые хотят принимать заказы пользователей с детьми в тарифе «Детский», здесь есть детское кресло: можно научиться быстро и правильно устанавливать и снимать его.
До конца года компания планирует открыть такие обновленные центры в Казани, Санкт-Петербурге, Красноярске и еще нескольких российских городах.
Напомним, в ноябре 2018 года компания Яндекс.Такси запустила сервис в Финляндии и Кот-д’Ивуаре под новым брендом Yango.
Yango — это новый международный бренд Яндекс.Такси. Теперь заказать поездку через приложение можно в четырнадцати странах — это могут сделать как местные жители, так и туристы.