Яндекс.Такси тестирует услугу «личный водитель»

Сервис Яндекс.Такси начал тестировать услугу «личный водитель». Она пригодится тем, кто по каким-то причинам не хочет садиться за руль cвоего автомобиля: выпил пару бокалов вина на корпоративе, плохо себя чувствует или просто устал после тяжелого дня. 

При заказе услуги «водитель», один из лучших водителей, работающих с сервисом Яндекс.Такси, приедет в нужное время, сядет за руль, аккуратно довезет до нужной точки и припаркует машину клиента.

Новую услугу можно найти в линейке тарифов приложения. При заказе водителя, приложение сначала уточнит наличие полиса ОСАГО, разрешающего любому человеку управлять  автомобилем.

В среднем с момента заказа до момента встречи с водителем в первое время после запуска услуги будет проходить 10-15 минут. За рулем машины клиента, как и во время обычной поездки в такси, водитель будет пользоваться своим рабочим приложением Таксометр. Пассажир в это время может следить за маршрутом поездки в своем приложении. И при желании поделиться им с друзьями.

Cтоимость услуги станет известна сразу же, как только пользователь укажет адреса точек А и Б. В минимальную стоимость — 2199 рублей — входят 15 километров пути и 25 минут поездки. Каждый километр или минута поездки сверху стоят 40 рублей. Оплатить заказ можно только безналичным способом: банковской картой, а также с помощью Apple Pay или Google Pay.

Услуга запускается в Яндекс.Такси поэтапно. Сейчас она постепенно становится доступна пользователям в Москве. В ближайшее время будет рассмотриваться возможность ее запуска в других городах работы сервиса.

Напомним, в середине января в Москве заработал новый центр Яндекс.Такси для водителей. Это центр нового образца — cамый большой в стране. Он способен принять до 10 тысяч человек в месяц.

Источник: Блог Яндекс.Такси
preview СМИ: Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом

СМИ: Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом

Mail.ru Group планирует запустить собственного голосового помощника «Маруся» в конце июня-начале июля...
preview GoDaddy отключил 15 000 поддоменов, используемых в спам-операции

GoDaddy отключил 15 000 поддоменов, используемых в спам-операции

Хостинг-провайдер и регистратор доменов GoDaddy отключил более 15 000 поддоменов, которые использовались в рамках масштабной спам-операции, призванной привлечь пользователей на...
preview Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на Поиске

Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на Поиске

В Яндекс.Директе появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске...
preview Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики
preview На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

При открытии турбо-страницы в Яндекс.Браузере на мобильных устройствах IOS и Android теперь отображается полное доменное имя сайта...
preview «No-click поведение» и другие результаты из опроса среди пользователей Google

«No-click поведение» и другие результаты из опроса среди пользователей Google

Новое исследование от компании Path Interactive показало, что органические результаты поиска в Google по-прежнему привлекают основное внимание пользователей