Сервис Яндекс.Такси запустился в Одессе

Сервис Яндекс.Такси начал работу в Одессе, которая стала четвертым городом Украины, в котором теперь можно заказать такси в приложении для iOS и Android или на сайте taxi.yandex.ua.

Как сообщается в официальном блоге компании, подача такси и первые два километра пути стоят 14 грн, далее - 4,5 грн за км. Продолжительность поездки никак не влияет на стоимость. Заказ автоматически передается ближайшему водителю, поэтому такси приезжает через пять-десять минут.

Поездка за город обходится несколько дороже: километр пути за пределами Одессы стоит 6 грн. Если пассажир задержится больше чем на пять минут, каждая следующая минута ожидания будет стоить 1,5 грн. Расплатиться за поездку пока можно только наличными — оплата банковской картой появится позже.

Мушег Саакян, руководитель группы международного развития сервиса Яндекс.Такси:

«Технология распределения заказов позволяет уменьшить не только время ожидания. Водителю не приходится ехать «пустым» на другой конец города, он экономит свое время и бензин, поэтому себестоимость поездки снижается. Благодаря этому мы можем предложить пассажирам доступные цены».

Сейчас в Одессе к сервису подключено 350 машин из 15 таксопарков-партнеров.

Напомним, сервис Яндекс.Такси вышел на рынок Украины в сентябре прошлого года, сначала запустившись в Киеве, затем в Харькове и Днепре.

Сейчас Яндекс.Такси работает в 35 городах России, а также в Белоруссии, Армении, Казахстане и Грузии. В будущем компания планирует выйти на рынки пассажирских перевозок Эстонии и Латвии.

preview Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

Маркетинг принято считать дисциплиной на стыке науки и творчества...
preview 39% россиян используют соцсети, чтобы выставить себя напоказ

39% россиян используют соцсети, чтобы выставить себя напоказ

24% интернет-пользователей в мире используют соцсети в том числе для того, чтобы выставить напоказ себя, свою жизнь, успехи детей и друзей...
preview 52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

Компания Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности, опубликовала отчёт о бот-трафике за 2016 год
preview Google запустил Mobile-Friendly Test API

Google запустил Mobile-Friendly Test API

Google запустил API для инструмента «Проверка оптимизации для мобильных» (Mobile-Friendly Test
preview Россия вошла в ТОП-3 стран, где потребители готовы раскрывать персональные данные

Россия вошла в ТОП-3 стран, где потребители готовы раскрывать персональные данные

Россия вошла в ТОП-3 стран с самым большим числом сторонников обмена персональных данных на преимущества
preview Google тестирует оранжевые ярлыки для рекламных объявлений

Google тестирует оранжевые ярлыки для рекламных объявлений

Google продолжает тестировать новые цвета ярлыков для рекламных объявлений AdWords. На этот раз они стали оранжевыми