19 ноября Яндекс может представить свой смартфон

19 ноября, в рамках презентации большого поискового обновления, Яндекс может представить и собственный смартфон. Как следует из приглашения на презентацию, компания не только собирается говорить об алгоритмах и технологиях, но и покажет свои новые продукты.

По словам близких к менеджменту компании и розничным сетям источников, Яндекс уже договорился о продажах Яндекс.Телефона с М.Видео и Вымпелкомом.

В ходе переговоров, в начале ноября обсуждалась розничная цена на устройство в 19 990 рублей. Точные сроки начала продаж, характеристики аппарата и его окончательную стоимость источники пока не называют. 

Напомним, в июле стало известно, что Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Информация об этом появилась в Едином реестре нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих, который доступен на сайте Евразийской экономической комиссии.

Полное наименование разрешенного к ввозу в Единый экономический союз продукта – cмартфон Яндекс.Телефон, торговой марки «Яндекс», модели YNDX-000SB. В качестве изготовителя указана Yandex Services AG, с адресом в швейцарском Люцерне. 

Источник: Ведомости
preview В API Директа стали доступны сегменты Крипты по поведенческим признакам

В API Директа стали доступны сегменты Крипты по поведенческим признакам

Команда API Яндекс.Директа сообщила о нескольких обновлениях, предназначенных для рекламодателей
preview Яндекс выпустил приложение для Samsung Smart TV

Яндекс выпустил приложение для Samsung Smart TV

Яндекс выпустил приложение для умных телевизоров. С его помощью можно смотреть кино, телевидение, живые трансляции и ролики из интернета в высоком качестве
preview В Яндекс.Диалогах появилась библиотека из 110 звуков для навыков

В Яндекс.Диалогах появилась библиотека из 110 звуков для навыков

Команда Яндекс.Диалогов добавила в навыки библиотеку из 110 звуков
preview Google Ads запустил формат TrueView for reach по всему миру

Google Ads запустил формат TrueView for reach по всему миру

Google объявил, что новый формат видеорекламы TrueView for reach, анонсированный в апреле, стал доступен для всех рекламодателей в Google Ads и Display & Video 360
preview Алиса поможет заказать товары на маркетплейсе Беру

Алиса поможет заказать товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы
preview Яндекс.Дзен изменил алгоритм подбора рекомендаций

Яндекс.Дзен изменил алгоритм подбора рекомендаций

Команда Дзена объявила об изменении алгоритма рекомендаций, теперь он будет учитывать в первую очередь интересы основной аудитории каналов