Яндекс снизил цену на Яндекс.Телефон

В честь наступающих праздников День защитника Отечества и Международного женского дня Яндекс снизил цену на Яндекс.Телефон до 13 990 рублей.

Чтобы приобрести Телефон в подарок было проще, также был расширен список магазинов-партнеров. Уже с этой недели аппарат можно будет прибрести в сетях магазинов Связной и Ситилинк. И в самое ближайшее время список партнеров пополнится еще несколькими сетями.

Кроме того, в ближайшие несколько недель будет выпущен ряд обновлений:

  • добавлена поддержка AptX, будут поддерживаться все стандарты HD-звука по Bluetooth
  • улучшена камера, в частности, алгоритмы настройки автоматического баланса белого, экспозиции и автофокуса, будет повышена четкость и детализация объектов при дневном свете, а также яркость в условиях плохого освещения
  • будет оптимизирована работа с памятью, что приведет к общему ускорению работы
  • улучшена работа Алисы, не нужно будет ждать, пока Алиса ответит, можно будет сразу говорить ей, что сделать

Напомним, обычная цена Яндекс.Телефона — 17 990 рублей. Продажи смартфонов стартовали 6 декабря. К каждому Телефону прилагается полугодовая подписка Яндекс.Плюс. Покупатели также получат 300 рублей на поездки на Яндекс.Такси, 500 рублей на счет в Яндекс.Деньгах и 10-процентный кешбэк на покупки, оплаченные Деньгами, в течение трех месяцев. Общая сумма, которую можно вернуть на счет, — до 2000 рублей.

Несмотря на все эти бонусы, Яндекс.Телефону не удалось стать хитом продаж. В конце января, согласно данным компании GfK, количество проданных Яндекс.Телефонов составило 450 штук.

Источник: Штаб-квартира Яндекса
preview Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм расчёта показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» (Mobile Speed Score). Этот параметр доступен в отчёте «Целевые страницы»
preview Яндекс.Директ реализовал новый подход к А/B-экспериментам

Яндекс.Директ реализовал новый подход к А/B-экспериментам

В Директе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы...
preview В Яндекс.Драйве появились Заправки

В Яндекс.Драйве появились Заправки

Пользователи Яндекс.Драйва в длительных поездках теперь могут заправляться на АЗС, не выходя из машины
preview В коде Search Console обнаружен ряд новых отчётов и функций

В коде Search Console обнаружен ряд новых отчётов и функций

На днях специалист по техническому SEO Джей Ар Оукс (JR Oakes) обнаружил в JS-коде Google Search Console ряд новых функций. Своими находками он поделился в Twitter
preview Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Измерить уровень цифровой зрелости компании поможет новый инструмент Digital Maturity Benchmark
preview Google рассказал, как борется с дезинформацией на своих ресурсах

Google рассказал, как борется с дезинформацией на своих ресурсах

Google опубликовал 30-страничный документ, в котором объяснил, как он борется с дезинформацией в Поиске, Новостях, Ads и YouTube