Яндекс предоставил бесплатный доступ к Яндекс.Телефонии благотворительным фондам

У социального проекта Яндекса «Помощь рядом» появилось новое направление. Теперь Яндекс помогает благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» поддерживать связь с людьми, которым нужна помощь.

Яндекс предоставил фондам доступ к своей виртуальной АТС — Яндекс.Телефонии и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров. Первыми работать с Телефонией начали фонды «Дети наши», «Старость в радость» и «Гилель».

Кира Семенова, директор ассоциации «Все вместе»:

«Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы. Мы начали сотрудничать с Яндексом в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений».

Фонды «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей. Волонтеры созваниваются с ними несколько раз в неделю: просто поболтать или поговорить о наболевшем. Если требуется участие психолога, фонд привлекает консультанта из онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk.

Фонд «Дети наши» запустил в Демидовском районе Смоленской области горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации. Позвонив на бесплатный номер 8-800, который указан на листовках фонда, можно рассказать специалистам фонда о своих проблемах и попросить помощи.

Яндекс.Телефония доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android. Волонтеры и сотрудники фондов могут общаться со своими подопечными из любого места, где есть интернет.

Напомним, социальный проект Яндекса «Помощь рядом» был запущен в марте для помощи медицинским и социальным службам, нагрузка на которые многократно возросла в период пандемии коронавируса. В рамках проекта Яндекс организовывал поездки медицинских работников на вызовы на дому, доставлял продуктовые наборы, лекарства и тесты на коронавирус. На старте проекта компания вложила в него 250 миллионов рублей.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Сбербанк договорился о покупке сервиса 2ГИС

Сбербанк договорился о покупке сервиса 2ГИС

Сбербанк подписал обязывающие документы о приобретении контрольной доли в сервисе 2ГИС. В рамках сделки 2ГИС был оценен в 14,3 млрд рублей
preview В YouTube Studio появится возможность настраивать оформление каналов

В YouTube Studio появится возможность настраивать оформление каналов

YouTube планирует предоставить создателям контента возможность настраивать внешний вид и брендинг каналов прямо в YouTube Studio...
preview На MAPS.ME появился виртуальный тур с наблюдением за жизнью животных

На MAPS.ME появился виртуальный тур с наблюдением за жизнью животных

На картах MAPS.ME появился новый виртуальный маршрут. Он объединяет десять онлайн-трансляций с камер наблюдения за животными по всему миру
preview Mail.ru запускает сервис видеозвонков в корпоративной почте и мессенджере Myteam

Mail.ru запускает сервис видеозвонков в корпоративной почте и мессенджере Myteam

Mail.ru продолжает расширять возможности сервисов видеозвонков — компания разработала бизнес-версию звонков в корпоративном почтовом сервисе и в бизнес-мессенджере Myteam
preview Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей

Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей

Сегодня Яндекс.Дзен отмечает свой первый юбилей. Дзен начинался пять лет назад как лента новостей в мобильном Яндекс.Браузере
preview Mail.ru Group позволит создавать навыки для Маруси всем желающим

Mail.ru Group позволит создавать навыки для Маруси всем желающим

Скиллы (навыки) для голосового ассистента Маруся от Mail.ru Group теперь могут создавать все желающие