Яндекс.Телефония делает тариф «Профи» бесплатным до конца сентября

В сервисе Яндекс.Телефония до 30 сентября 2020 года действует специальное предложение: можно протестировать виртуальную АТС с тарифом «Профи» бесплатно (при стандартной цене 43,3 рубля в день), а также получить расширение «+10 рабочих мест» на это время без абонентской платы. 

Для новых клиентов сервиса операторы-партнеры дают возможность выбрать и использовать первый номер на протяжении 90 дней без абонентской и инсталляционной платы с пакетом минут в подарок.

Отметим, что помимо поддержки наиболее востребованных функций виртуальной АТС, Яндекс.Телефония позволяет строить графы маршрутизации звонков и объединять статистику по компании и каждому отдельному сотруднику в мобильном приложении.

Также в сервисе предусмотрена возможность детального анализа всех этапов звонка и сегментации клиентской базы. Наличие нумерации в 56 регионах РФ позволит использовать отдельный номер практически на каждом региональном поддомене сайта чтобы выяснить, с какого региона идет основной звонковый поток обращений.

Напомним, сервис Яндекс.Телефония работает с юридическими лицами Москвы и Санкт-Петербурга с апреля 2016 года. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг.

В апреле 2017 года Яндекс.Телефония открылась для частных лиц и заработала  в других городах Российской Федерации.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Яндекс.Маркет начал маркировать экологичные товары

Яндекс.Маркет начал маркировать экологичные товары

Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни
preview SEMRush приостановил тестирование сервиса гостевого блоггинга

SEMRush приостановил тестирование сервиса гостевого блоггинга

Компания SEMRush приостановила тестирование сервиса гостевого блоггинга и удалила страницу с информацией об этой услуге со своего сайта
preview В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

Команда Google Мой бизнес сообщила, что в сервисе появилась возможность указывать в профиле компании "другие часы работы
preview В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

Google Ads позволил рекламодателям запрашивать объяснения для конверсий в поисковых кампаниях. Раньше объяснения работали только с кликами, показами и стоимостью
preview Яндекс и Сбербанк подтвердили скорую реструктуризацию долей в совместных предприятиях

Яндекс и Сбербанк подтвердили скорую реструктуризацию долей в совместных предприятиях

Яндекс действительно рассматривает варианты реструктуризации своего владения в совместных предприятиях со Сбербанком, это подтвердили в пресс-службе компании
preview Google размещает рекламу на сайтах с дезинформацией о COVID-19

Google размещает рекламу на сайтах с дезинформацией о COVID-19

Исследовательская группа Global Disinformation Index проверила 49 сайтов, которые размещают необоснованные заявления о COVID-19, и выяснила, что на 84% из них содержится...