Виртуальная АТС Яндекс.Телефония заработала в 15 новых городах. Сервис поможет компаниям из этих городов и организациям, у которых есть региональные представительства, настроить работу с обращениями клиентов.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, использовать Яндекс.Телефонию теперь можно в Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Казани, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. При регистрации на сервисе компания бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого она может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.
Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям, которым важно не упускать обращения клиентов и быстро отвечать на них. На сервисе можно настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.
Напомним, сервис Яндекс.Телефония работает с юридическими лицами Москвы и Санкт-Петербурга с апреля 2016 года. За это время более девяти тысяч организаций подключили платные тарифы сервиса. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг.
В апреле 2017 года Яндекс.Телефония открылась для частных лиц.
Сервис Яндекс.Телефония разработан в партнёрстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим».