Яндекс.Телефония заработала еще в 15 городах России

Виртуальная АТС Яндекс.Телефония заработала в 15 новых городах. Сервис поможет компаниям из этих городов и организациям, у которых есть региональные представительства, настроить работу с обращениями клиентов.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, использовать Яндекс.Телефонию теперь можно в Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Казани, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. При регистрации на сервисе компания бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого она может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.

Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям, которым важно не упускать обращения клиентов и быстро отвечать на них. На сервисе можно настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.

Напомним, сервис Яндекс.Телефония работает с юридическими лицами Москвы и Санкт-Петербурга с апреля 2016 года. За это время более девяти тысяч организаций подключили платные тарифы сервиса. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг.

В апреле 2017 года Яндекс.Телефония открылась для частных лиц.

Сервис Яндекс.Телефония разработан в партнёрстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим».

preview Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета - исследование

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета - исследование

Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по...
preview В Яндекс.Автобусах открылась Диспетчерская

В Яндекс.Автобусах открылась Диспетчерская

Яндекс открыл Диспетчерскую для автобусных перевозчиков. С помощью нового сервиса пригородные и междугородние автобусные перевозчики смогут продавать билеты онлайн
preview Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Mail.Ru Group объявила о сертификации аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama
preview Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

В разгар сезона поступлений в высшие учебные заведения Яндекс составил рейтинг университетов по популярности в поиске
preview Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google разработал приложение для создания 3D-объектов в виртуальной реальности...
preview Облачное направление Яндекса возглавил бывший топ-менеджер Salesforce

Облачное направление Яндекса возглавил бывший топ-менеджер Salesforce

Яндекс нанял на работу бывшего старшего вице-президента Salesforce Яна Лещинского, который возглавил направление облачных технологий компании