Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

Компания Яндекс подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новых товарных знаков - «Яндекс.Телекаст» и «Каталук» (Catalook).

«Яндекс.Телекаст» регистрируется на ООО «Яндекс», в то время как «Каталук» и Catalook - на ООО «Яндекс.Маркет». 

В заявках нет информации о том, какие именно сервисы под этими знаками планирует развивать Яндекс. В пресс-службе компании детали не раскрывают, лишь отмечая, что «регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании».

Однако, указанные в заявке классы МКТУ на регистрацию товарного знака «Яндекс.Телекаст» позволяют предположить, что Яндекс планирует запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand (телепередачи по запросу — система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой, спутниковой или эфирной телевизионной сети). 

В дополнение к заявкам, Яндекс.Маркет также решил зарегистрировать новый логотип:

В пресс-службе Яндекса также это никак не прокомментировали.

Напомним, ранее стало известно, что Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медийных рекламных кампаний. Данные планируется поставлять с начала 2020 года.

Источник: Rusbase
preview Google в поиске по отелям начал показывать расстояние до достопримечательностей

Google в поиске по отелям начал показывать расстояние до достопримечательностей

Западные оптимизаторы отметили, что Google в результатах поиска по отелям начал показывать, как далеко находится конкретный отель от достопримечательности, которую хотелось бы...
preview На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился отдельный раздел о стиле и моде — Fashion. В нем будет представлен оригинальный контент от важнейших деятелей индустрии моды и красоты
preview Facebook запускает сервис знакомств Dating

Facebook запускает сервис знакомств Dating

Facebook запускает сервис знакомств внутри своей соцсети...
preview Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медиарекламы

Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медиарекламы

Яндекс и Mediascope запускают проект по измерению медийных рекламных кампаний. Об этом сегодня компании сообщили на конференции Yandex Video Day...
preview Яндекс.Практикум открывает Школу наставников

Яндекс.Практикум открывает Школу наставников

Яндекс.Практикум открывает набор в Школу наставников. Она рассчитана на опытных ИТ-специалистов, которые хотят научиться управлять командами и передавать свой опыт другим
preview В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний