Яндекс начинает открытое тестирование бета-версии нового Директа

Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового Директа. В новой версии система получила совершенно другой интерфейс, стала быстрее и умнее. Но главное — в основе всех изменений лежит управление от статистики.

Вот такой тизер сообщит пользователю о том, что он стал одним из первых, кто попал в открытое тестирование:

Если такого тизера нет, он еще появится. В ближайшее время планируется открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех.

Что значит  управление рекламой от статистики? Чтобы реклама была полезной и приносила максимальную отдачу, важно анализировать ключевые показатели и рекомендации, рассчитанные на основе огромного массива данных. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа. 

В новой версии у пользователей будет возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения их конкретных задач. Это сделает ведение кампаний более удобным и позволит принимать взвешенные решения.

Страница «Мои кампании» в новой табличной верстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании 

В новом Директе реализована удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов:

В рамках одной таблицы можно быстро «провалиться» на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам.

Появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз. 

При этом привычные функции «старого» Директа никуда не пропадут, старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана.

Когда тестирование завершится, окончательный «переезд» тоже будет постепенным — обновляться разделы будут один за другим, чтобы эти изменения прошли для пользователей как можно мягче и не мешали работе.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Tmall запускает продажу крупной бытовой техники

Tmall запускает продажу крупной бытовой техники

C 26 июля китайский маркетплейс Tmall, работающий в России на базе AliExpress, начинает продавать крупную бытовую технику. Об этом сообщает "Коммерсантъ
preview Хорошо ли вы знаете новые форматы Директа - Тест

Хорошо ли вы знаете новые форматы Директа - Тест

Яндекс.Директ шаг за шагом превращается в единую рекламную платформу для решения задач бизнеса
preview Google AdWords сменил название на Google Ads

Google AdWords сменил название на Google Ads

24 июля рекламный сервис Google AdWords в результате ребрендинга, анонсированного в июне, сменил название на Google Ads (в России – Google Реклама), а также получил новый...
preview Поисковые запросы в Яндекс.Вебмастере - FAQ от Платона Щукина

Поисковые запросы в Яндекс.Вебмастере - FAQ от Платона Щукина

Сегодня я хочу немного поговорить о разделе «Поисковые запросы» Яндекс.Вебмастера: еще раз коротко рассказать, для чего нужен раздел, а также ответить на некоторые ваши вопросы
preview Одноклассники обновили рекламный формат Canvas

Одноклассники обновили рекламный формат Canvas

Рекламный формат Canvas в Одноклассниках претерпел значительные изменения
preview В Директе появились новые возможности таргетинга для тематик с ограничениями

В Директе появились новые возможности таргетинга для тематик с ограничениями

В Яндекс.Директе, по тематикам с ограничениями по условиям показа (медицина, фармацевтика, лекарственные средства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие), стали...