Яндекс запускает домашнее тестирование на коронавирус

Яндекс организует доступное и безопасное тестирование на коронавирус на дому в рамках социального проекта «Помощь рядом».

На первом этапе пройти тестирование от аккредитованных лабораторных служб смогут жители Москвы, входящие в группу риска (от 65 лет и старше). По мере роста числа тестов, в лабораториях возможность пройти тест появится и для людей других возрастов и регионов. Первые 10 тысяч тестов для входящих в группу риска людей оплачивает компания Яндекс в виде пожертвований в фонды-партнеры «Подарок ангелу» и «Друзья».

Чтобы пройти тестирование, нужно оставить заявку на сайте проекта. После подтверждения времени тестирования по указанному адресу на машине проекта «Помощь рядом» приезжает медицинский работник одной из лабораторий-партнеров проекта. Все работники одеты в защитную медицинскую одежду. Медицинский работник берет мазок из носа или рта, упаковывает пробы и отвозит в лабораторию. Через 1-3 дня после взятия анализа результат приходит на электронную почту, указанную пользователем.

Тестирование платное, но на странице проекта есть благотворительная форма, с помощью которой любой желающий может пожертвовать в благотворительный фонд деньги для оплаты тестирования тому, кто не может себе этого позволить. Чтобы пройти тестирование бесплатно за счет пожертвований, нужно заполнить анкету и оставить заявку на сайте проекта help.yandex.ru.

Доступное тестирование стало возможным благодаря объединению усилий нескольких компаний во главе с РФПИ. Представители Российского фонда прямых инвестиций содействовали увеличению количества сертифицированных тест-систем, а также существенному расширению числа уполномоченных лабораторий.

Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса:

«Доступное тестирование — это один из ключевых элементов в борьбе с эпидемией. Сейчас очень важно помочь тем, кто каждый день борется за наше здоровье — врачам, социальным работникам, донорам, лабораториям. Помогая лабораторным службам безопасно и быстро проводить тестирования на дому, мы можем ограничить или хотя бы замедлить распространение вируса. Кроме этого, одним из следующих этапов проекта мы планируем не только помогать в проведении тестирований, но и запустить доставку тестов на антитела к вирусу».

Партнерами проекта на первом этапе стали лабораторные службы «АрхиМед», «Ситилаб», «Семейный доктор» и «ЛабКвест», однако присоединиться к партнерской программе могут и другие лаборатории.

Лаборатории используют тест-системы ЦСП, Генериум, Литех и ДНК-Технология, а также экспресс-тесты компании EMG, в которую инвестировали РФПИ. Яндекс совместно с партнерами-таксопарками сформировал отдельный парк автомобилей, водители которых будут подвозить работников лабораторий на вызовы и обратно. Все автомобили оборудованы защитным экраном, который отделяет медицинских работников от водителей для безопасности их здоровья.

Напомним, социальный проект Яндекса «Помощь рядом» был запущен для помощи медицинским и социальным службам, нагрузка на которые многократно возросла в период пандемии коронавируса. В рамках проекта Яндекс организует поездки медицинских работников на вызовы на дому, доставляет продуктовые наборы, лекарства и тесты на коронавирус.

19 марта Яндекс официально вошел в созданный правительством Альянс по борьбе с коронавирусом, задачей которого является обеспечение условий для оперативного тестирования населения.

С начала месяца Яндекс осуществлял бета-доставку тестов на коронавирус части своих сотрудников, чтобы проверить корректность механизма доставки.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Google обновил функционал Ads Data Hub

Google обновил функционал Ads Data Hub

Google сообщил об обновлении функционала аналитической платформы Ads Data Hub
preview Google позволит пользователям запускать видеозвонки в Meet из Gmail

Google позволит пользователям запускать видеозвонки в Meet из Gmail

Google позволит пользователям начинать видеозвонки в Meet и присоединяться к видеовстречам в сервисе из Gmail
preview Google о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом

Google о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом...
preview В Google Play появился новый раздел с приложениями для детей

В Google Play появился новый раздел с приложениями для детей

В Google Play появился новый раздел "Kids", в котором содержатся качественные приложения, соответствующие стандартам Google и одобренные ведущими учителями
preview Яндекс проведет онлайн-конференцию «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям»

Яндекс проведет онлайн-конференцию «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям»

Сейчас люди проводят в интернете больше времени и чаще совершают покупки онлайн
preview Google запускает новую серию видео на замену офлайн-конференциям

Google запускает новую серию видео на замену офлайн-конференциям

Google объявил о запуске новой серии видео под названием Webmaster Conference Lighting Talks