Яндекс тестирует в результатах поиска чат с интернет-магазином

Специалисты интернет-агентства «Информула» обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице выдачи появилась функция чата с продавцом-консультантом (см. скриншот выше)

Примечательно, что продавцы-консультанты пока сами ничего не знают о том, что с ними могут связываться пользователи прямо из результатов поиска Яндекса:

Предположительно, речь идет об интеграции Яндекса с онлайн-консультантом Jivosite, так как при переходе на сайт магазина отображается только Jivosite, хотя сам чат грузится с домена Яндекса:


Представитель интернет-агентства Дмитрий Звягин считает, что введение подобной возможности может принести определенную пользу интернет-магазинам и их клиентам, а также позволит Яндексу концентрировать трафик на себе, не давая пользователю уходить на сторонний сайт:

«С точки зрения интернет-магазина, которому, по сути, нужны только заказы (а не само наличие трафика) – это может быть интересно. Правда, мне сложно представить по какому поводу я буду обращаться к консультанту, если не вижу сам сайт, условий работы и прочего (может это вообще сайт подделка под какой-то известный бренд, который появился временно в топе). Это то же самое, что стоять перед закрытыми дверьми магазина и разговаривать с продавцом через окно.

Может быть для крупных брендов, которые уже давно на рынке, зарекомендовали себя с положительной стороны и многие про них знают - такое и будет актуально. Тут больший интерес у Яндекса, который вводит и тестирует подобный функционал, пытаясь не отдавать посетителя сайтам.

Хотя, если поразмыслить, то и вреда особенного не будет, так как тот, кто не уверен в такой консультации, - перейдет на сайт, кто понимает по домену, что это именно тот сайт, который нужен, - вполне возможно воспользуется чатом для консультации».

Пресс-служба Яндекса подтвердила проведение эксперимента, однако отказалась говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче и для каких позиций он будет отображаться.


preview YouTube ужесточил правила монетизации каналов

YouTube ужесточил правила монетизации каналов

YouTube ужесточил требования к участникам партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе
preview Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Проникновение интернета в России в 2017 году выросло на 2,4% и достигло 72,8%. За год новых пользователей старше 16 лет стало на три миллиона больше и достигло 87 млн человек
preview AdWords переносит все кампании для Gmail в новый интерфейс

AdWords переносит все кампании для Gmail в новый интерфейс

Сегодня, 16 января, Google AdWords перенесёт все кампании для Gmail из старой версии интерфейса в новую. Об этом говорится в сообщении, разосланном пользователям сервиса
preview Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

Сервис Яндекс.Такси запустил чат для связи водителей и пассажиров. Новая функция доступна в пользовательском приложении Яндекс.Такси и в Таксометре для водителей
preview Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Это приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России
preview Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили решение для приема платежей по 54-ФЗ

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили решение для приема платежей по 54-ФЗ

Платежный сервис Яндекс.Касса и онлайн-сервис торгового и складского учета Бизнес...