Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по рекламным объявлениям

Яндекс проводит тестирование новой вертикали поиска по объявлениям Директа на странице выдачи. Об этом сообщил попавший в экспериментальную выборку seo-эксперт Павел Лукин.

По запросу [курсы визажиста], в выдаче Яндекса появляется колдунщик, предлагающий просмотреть все существующие платные объявления по запросу, а также дающий возможность сразу разместить свое объявление в Директе:

Если перейти по ссылке, то пользователь попадает на страницу со всеми найденными рекламными объявлениями, а под поисковой строкой, наряду с Поиском, Картинками, Картами, Видео и проч. появляется новая вкладка Реклама:

Как видим, внизу есть предупреждение, что это поиск по рекламе и кнопка «Показать все результаты», которая переводит пользователя на обычную выдачу.

По мнению Лукина, это не только очередной шаг к увеличению дохода Яндекс.Директа за счет органического поиска, но и хороший инструмент в помощь директологам для определения релевантности объявлений по запросу.

Напомним, в январе seo-специалисты заметили на странице выдачи Яндекса тестирование функции чата с продавцом-консультантом в сниппетах некоторых интернет-магазинов. В Яндексе подтвердили проведение эксперимента, однако отказались говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче.

 

preview Три пункта, которые обязательно должны быть в плане SEO-аудита

Три пункта, которые обязательно должны быть в плане SEO-аудита

В этой статье мы поговорим о тех важных пунктах, которые обязательно нужно проверять во время SEO-аудитов, но большинство оптимизаторов этого не делает
preview Еще один альтернативный метод определения аффилиатов в Яндексе

Еще один альтернативный метод определения аффилиатов в Яндексе

Несмотря на то, что гибкий и универсальный способ определения аффилированности двух сайтов в Яндексе, предложенный мной в статье «Проверка аффилированности двух сайтов в...
preview 10 способов ускорить загрузку сайта

10 способов ускорить загрузку сайта

В этой статье мы рассмотрим 10 способов, с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта и улучшить пользовательский опыт
preview Техническое SEO в эпоху семантического поиска и Google

Техническое SEO в эпоху семантического поиска и Google

В статье автор объясняет, как Google обрабатывает данные, и почему техническое SEO сейчас важнее, чем когда-либо ранее
preview 15 SEO-мифов, которые никогда не умрут

15 SEO-мифов, которые никогда не умрут

В статье мы рассмотрим те мифы, которые, кажется, никогда не умрут – независимо от того, насколько упорно эксперты пытаются их развенчать
preview Как использовать SMART-цели в SEO

Как использовать SMART-цели в SEO

Правильно выбранные и поставленные цели – это половина успеха. В статье мы рассмотрим, что представляет собой метод постановки целей по SMART, и как его можно применять в SEO