Яндекс тестирует платную услугу по созданию РК в Директе

2864

Яндекс запустил в эксперименте платную услугу по созданию рекламных кампаний. Как сообщается в блоге Рекламных технологий, некоторым новым клиентам компания предлагает платную услугу по созданию рекламы с нуля.

Предложение выглядит вот так:

Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку. Многие из таких новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются еще до старта показов. Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ».

Воспользовавшись предложением Яндекса, рекламодатель получит готовую к запуску рекламную кампанию от квалифицированного специалиста, который точно знает, по каким запросам лучше показывать рекламу, как исключить показы нецелевой аудитории, о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт, какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее.

Стоимость работ фиксированная: от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик.

Пока услуга доступна только небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в Директе — система выбирает их автоматически. Одной из задач этого эксперимента является подготовка почвы для роста бизнеса, чтобы в дальнейшем у его владельца появились ресурсы и мотивация на постоянной основе вложиться в профессиональное ведение кампаний. Услуга является разовой и должна помочь рекламодателю не разочароваться в Директе на самом старте и быстрее увидеть его эффективность.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

7
Прокомментировать

avatar
3 Цепочка комментария
4 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Виктор КороткихAlex SummerdenisovaleksandrivanovichСергей Шкатулоslov sl Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Dmitri Datsky
Гость
Dmitri Datsky

Скоро: «Яндекс тестирует платную услугу по продвижению сайтов в Поиске»

Николай Письменный
Гость

Шла вторая неделя тестирования… -Эксперимент под угрозой срыва! -Что такое? Клиенты не ведутся? -Не, ведутся, а вот сотрудники наши сбегают, уже половина штата ушла! Говорят с такими конскими ставками хрен что настроишь, бюджет скликивается за один день! Единственная успешная кампания — «услуги сантехника в Саратове», у всех кто пытался настроить Москву нервный срыв и продолжительная депрессия! -Ну а в Питере как хотя бы? Там ставки по-меньше? -В Питере весь отдел в запой ушел… -Так ладно, но ведь то что скликивается, оно же всё нам идет? -Шеф, мы настолько усложнили алгоритмы, что с 2016 уже и сами не знаем куда тут… Подробнее »

slov sl
Гость
slov sl

Дождались! )) Одну кнопку и так скоро оставят- «Закинуть бабла». Следующим этапом будет шантаж рекламодателей с молчаливого согласия Антимонопольной службы.

Alex Summer
Гость
Alex Summer

Шикарно)

Сергей Шкатуло
Гость
Сергей Шкатуло

Отбирают хлеб у сеошников и директологов) В скором будут влиять и на формирование цены)))

denisovaleksandrivanovich
Гость
denisovaleksandrivanovich

Директологов сейчас развелось, как вшей. Каждое говно пытается на хвост сесть.
При желании, можно и самому разобраться, а если мозгов нет, то пойти улицы мести с таджиками.

Виктор Коротких
Гость
Виктор Коротких

Что уж там директологов, можно и интернет магазин создать и базу оптимизировать и сервер настроить? Можно ??? Можно!!!
А еще учредитель может вести кадры, бухгалтерию, бегать по судам вместо юриста, быть вместо технического директора, сам админить сеть в офисе, настраивать пк и сервера в компании.

Во некоторых случаях обращение к специалисту может быть выгодней, ибо он может снизить цену привлечения клиента, привлечь больше клиентов, Конечно лучше иметь представление в той области, в которой используют привлеченных работников.

Может лучше стоить научиться нанимать специалистов ? Которые будут приносить прибыль компании ?