Яндекс.Толока запускает партнерскую программу

1146

В апреле 2019 года Яндекс.Толока запускает партнерскую программу, в рамках которой будет перенаправлять внешних заказчиков компаниям-партнерам (или индивидуальным исполнителям) для подготовки соответствующих проектов и выполнения задач. 

Ольга Мегорская, руководитель Яндекс.Толоки:

«Мы видим, что среди наших заказчиков есть очень талантливые люди, которые запускают классные проекты. И мы бы хотели, чтобы экспертиза, которая уже ценится на рынке, могла монетизироваться: чтобы заказчики могли соединяться с партнерами и с более низким порогом заходить в систему Толоки».

Теперь в Яндекс.Толоке появятся сертифицированные партнеры. Они будут помогать всем желающим обрабатывать данные с помощью этого сервиса. Компании, которые нуждаются в таких услугах, смогут выбрать проверенного подрядчика.

Партнером Толоки может стать частный специалист или IT-компания, у которых есть большой опыт в работе с данными и с технологиями краудсорсинга. Благодаря партнерству с Толокой подрядчики получат дополнительный канал привлечения клиентов, а также будут в числе первых тестировать новые возможности платформы. 

Узнать условия партнерской программы и оставить заявку на сертификацию можно на сайте проекта.

Напомним, платформа Яндекс.Толока была открыта в ноябре 2014 года, и сначала использовалась Яндексом для совершенствования поисковых алгоритмов и технологий машинного обучения на основе пользовательских оценок.

Летом 2016 года Яндекс открыл Толоку для внешних заказчиков.

ИСТОЧНИКЯндекс
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о