В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

Сейчас туда попадают только динамические объявления, созданные на основе фида, в котором есть изображение и стоимость каждого товара. В будущем в галерею смогут попасть и другие типы рекламы. 

 

Объявления Директа показываются после предложений из Яндекс.Маркета и ранжируются в зависимости от сочетания качества и ставки слева направо. А списываемая цена клика рассчитывается в рамках отдельного аукциона на базе VCG. Это полностью самостоятельное рекламное место, которое не участвует в торгах за спецразмещение — и дает рекламодателю дополнительный целевой трафик. Товарный ответ дополняет результаты поисковой выдачи — рекламное предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике.  

Внутренние тесты показывают, что показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске, при этом средний СРС не увеличивается. 

Отдельного отчета для товарной галереи нет, но рекламодатели с динамическими объявлениями, которые попадут в колдунщик, увидят в статистике общий прирост качественного трафика с поиска. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney
preview Google тестирует новый дизайн для превью изображений в поиске по картинкам

Google тестирует новый дизайн для превью изображений в поиске по картинкам

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый дизайн для превью изображений в поиске по картинкам
preview Google добавил данные по mobile-first индексации в Search Console

Google добавил данные по mobile-first индексации в Search Console

Google обновил отчёт об индексировании в Search Console, добавив в него данные по mobile-first индексации...
preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview Google убирает отчёт «Анализ поисковых запросов» из Search Console

Google убирает отчёт «Анализ поисковых запросов» из Search Console

В скором времени Google заменит отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console на новый отчёт об эффективности...
preview Google купил бизнес-парк в Маунтин-Вью за $1 млрд

Google купил бизнес-парк в Маунтин-Вью за $1 млрд

Google купил огромный бизнес-парк в Маунтин-Вью общей площадью в 51,8 акров (21 га) – Shoreline Technology Park. Стоимость сделки составила $1 млрд