Яндекс проводит «Трейд-ин рекламных форматов»

Яндекс обменяет традиционно используемые малым бизнесом средства офлайн-рекламы (листовки, купоны, штендеры, указатели, вывески) на онлайн-рекламу  в сервисе Яндекс.Карты.

В ходе стартовавшей 14 октября акции «Трейд-ин рекламных форматов», владельцы кафе, автосервисов, хостелов, салонов красоты и проч., расположенных на территории Москвы, смогут за каждый сданный килограмм офлайновой рекламной продукции получить один месяц бесплатной рекламы на Яндекс.Картах. 

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо заполнить заявку и подождать, пока менеджеры Яндекса в течение 24 часов выйдут на связь. Далее в нужную точку бесплатно приедет специальный фургон и заберет все материалы. Уже на следующий день можно будет начинать использовать рекламу на Яндекс.Картах и привлекать новых клиентов.

Акция действует до 1 ноября 2019 года.

Всего можно сдать до 10 кг материалов и получить не более 6 месяцев рекламы. Как указывается на сайте проекта, Яндекс уже вывез 23 кг устаревшей рекламной продукции.

О том, как получать с Яндекс.Карт больше клиентов для своего бизнеса и что такое приоритетное размещение, можно почитать здесь.

ИСТОЧНИКrb.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о