Яндекс проводит «Трейд-ин рекламных форматов»

Яндекс обменяет традиционно используемые малым бизнесом средства офлайн-рекламы (листовки, купоны, штендеры, указатели, вывески) на онлайн-рекламу  в сервисе Яндекс.Карты.

В ходе стартовавшей 14 октября акции «Трейд-ин рекламных форматов», владельцы кафе, автосервисов, хостелов, салонов красоты и проч., расположенных на территории Москвы, смогут за каждый сданный килограмм офлайновой рекламной продукции получить один месяц бесплатной рекламы на Яндекс.Картах. 

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо заполнить заявку и подождать, пока менеджеры Яндекса в течение 24 часов выйдут на связь. Далее в нужную точку бесплатно приедет специальный фургон и заберет все материалы. Уже на следующий день можно будет начинать использовать рекламу на Яндекс.Картах и привлекать новых клиентов.

Акция действует до 1 ноября 2019 года.

Всего можно сдать до 10 кг материалов и получить не более 6 месяцев рекламы. Как указывается на сайте проекта, Яндекс уже вывез 23 кг устаревшей рекламной продукции.

О том, как получать с Яндекс.Карт больше клиентов для своего бизнеса и что такое приоритетное размещение, можно почитать здесь.

Источник: rb.ru
preview Google начал добавлять в заголовки сниппетов названия городов

Google начал добавлять в заголовки сниппетов названия городов

Западные SEO-специалисты заметили, что Google начал добавлять в заголовки поисковых сниппетов названия городов
preview Google начнёт поддерживать новые настройки для сниппетов на этой неделе

Google начнёт поддерживать новые настройки для сниппетов на этой неделе

Google объявил, что поддержка новых настроек для отображения поисковых сниппетов, представленных в сентябре, будет запущена в ближайшее время
preview Поиск Mail.ru начал маркировать сайты банков, МФО и страховых компаний

Поиск Mail.ru начал маркировать сайты банков, МФО и страховых компаний

Официальные сайты кредитных, микрофинансовых организаций (МФО), страховых компаний будут маркироваться в поисковой выдаче Mail.ru, специальными значками
preview Google представил голосового помощника Assistant второго поколения

Google представил голосового помощника Assistant второго поколения

На презентации новинок в области устройств в Нью-Йорке Google представил обновлённую версию голосового помощника Assistant, который получил новый дизайн и ряд других улучшений
preview eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

В ближайшие два года доля Google на рынке поиска в США сократится, а доля Amazon – увеличится. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer
preview Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально опробывать косметику