Яндекс начал учитывать привлекательность фото в ранжировании на карточке организации

Как известно, карточки организаций ранжируются по привлекательности для пользователей. Зачастую пользователей привлекает именно хорошая фотография, поэтому к ранжированию фотографий на карточке организаций Яндекс добавил учет такого параметра, как привлекательность для пользователей. 

Яндекс уже давно умеет определять «красоту» фотографий благодаря компьютерному зрению, которое используется при ранжировании в Яндекс.Картинках. В случае с фотографиями организаций в Справочнике, для обучения и последующей проверки качества алгоритма используются попарные сравнения нескольких иллюстраций.

Команда Яндекс.Справочника верит, что подобный подход поможет увеличить привлекательность организаций, представленных на Картах. Однако если пользователю вдруг не нравится выбор компьютерного зрения, то он может самостоятельно выбрать, какую карточку показывать первой. Более того, через Кабинет бизнеса в Яндекс.Справочнике теперь даже можно провести эксперимент, поочередно ставя вперед свой выбор и выбор компьютерного зрения, а затем сравнив, как эти изменения сказываются  на показателе кликов по карточке.

А для того, чтобы пользователю было удобнее ориентироваться, владельцы организаций получили возможность указывать теги для картинок, благодаря которым точно будет понятно, что именно изображено на фотографии.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что рейтинг организации в Яндекс.Справочнике напрямую зависит от качества пользовательских оценок. В феврале 2018 года алгоритм подсчета рейтинга организации был серьезно доработан, и теперь экспертность пользователей играет в нем ведущую роль.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview В Google Мой бизнес появился раздел с отзывами потребителей

В Google Мой бизнес появился раздел с отзывами потребителей

Google обновил статистику в сервисе Мой бизнес, добавив новый раздел – «Чем известна ваша компания»
preview Google объявил о запуске умных кампаний для малого бизнеса

Google объявил о запуске умных кампаний для малого бизнеса

Google представил новое решение в рамках бренда Google Ads, который придёт на смену AdWords – умные кампании для малого бизнеса
preview В Яндекс.Браузере появился упрощенный режим работы

В Яндекс.Браузере появился упрощенный режим работы

С каждым годом современные сайты и сервисы создают все большую нагрузку на компьютеры, и владельцам не самых мощных устройств приходится мириться с их медленной работой
preview Карты Google помогут найти интересные местные заведения и активности

Карты Google помогут найти интересные местные заведения и активности

Google сообщил о запуске обновления Карт, анонсированного в прошлом месяце
preview Google запустил новый Indexing API

Google запустил новый Indexing API

Google объявил о запуске Indexing API. На данный момент он может использоваться только для сканирования страниц вакансий, имеющих соответствующую разметку
preview Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов