Яндекс начал бета-тестирование сервиса Яндекс.Услуги

Яндекс запускает новый сервис — Яндекс.Услуги. Он поможет найти специалистов для решения любых бытовых проблем, от ремонта стиральной машины до стрижки собаки. Сейчас сервис регистрирует специалистов. Когда их наберется достаточно, он откроется для заказчиков.

Сервис работает как с частными лицами, так и с компаниями со всей страны. Они могут предлагать любые услуги, которые не противоречат законодательству. Сейчас в каталоге сервиса более 300 категорий услуг. 

Чтобы предложить свои услуги, нужно заполнить профиль специалиста. После проверки он станет доступен на Услугах и yandex.ru. Таким образом, специалисты получат доступ к огромной аудитории пользователей поиска, которые каждый день задают больше миллиона запросов об услугах.

Заказчики смогут искать услуги и на новом сервисе, и в поиске Яндекса. Так, профили репетиторов по испанскому языку или электриков будут показаны прямо в результатах поиска. Дальше человек сможет перейти на Услуги, узнать подробности о специалистах и обсудить с ними условия в чате или по телефону. Яндекс не будет брать комиссию ни за размещение услуг, ни за контакты исполнителя или заказчика.

Чтобы людям было проще найти хороших специалистов, сервис будет собирать отзывы и оценки. Они нужны для формирования рейтинга исполнителей. В дальнейшем Яндекс будет предлагать в первую очередь тех из них, кто хорошо себя зарекомендовал.

Напомним, это уже вторая попытка Яндекса создать агрегатор бытовых услуг. В сентябре 2014 года компанией был запущен сервис поиска подрядчиков Яндекс.Мастер. Очень важной частью сервиса являлся контроль качества. Яндекс со своими пратнерами заключал специальный договор, проводил регулярные телефонные проверки, активно работал с отзывами. 

Однако, в декабре 2015 года Яндекс.Мастер был закрыт, так как за год с момента запуска сервис так и не стал массовым.  Главной причиной было названо само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.

preview myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

Рекламная платформа myTarget открыла для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня
preview Аудитория Telegram после блокировки сократилась на 1,2 млн пользователей

Аудитория Telegram после блокировки сократилась на 1,2 млн пользователей

Аудитория Telegram после апрельской блокировки мессенджера в России продолжает сокращаться, в июле она составила 2,5 млн человек, а общее сокращение с апреля превысило 1,2 млн...
preview Телеканалы «Газпром-медиа» подали новые иски к Яндексу

Телеканалы «Газпром-медиа» подали новые иски к Яндексу

Телеканалы 2х2, ТВ-3, ТНТ и «Парнас-Медиа», принадлежащие «Газпром-Медиа», подали в суд частные жалобы против Яндекса, требуя, чтобы компания заблокировала пиратские копии...
preview В Google Play обнаружена фальшивая Яндекс.Алиса

В Google Play обнаружена фальшивая Яндекс.Алиса

Эксперты по безопасности Dr. Web обнаружили в Google Play приложение, выдававшее себя за программный клиент голосового помощника Яндекса - Алисы
preview Минкомсвязи считает лицензирование видеоблогеров бессмысленным

Минкомсвязи считает лицензирование видеоблогеров бессмысленным

Российское Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не поддерживает предложение о лицензировании блогеров, с которым ранее выступил глава Союза...
preview Роскомнадзор уличил десятки каналов YouTube в призывах к нарушению законодательства РФ

Роскомнадзор уличил десятки каналов YouTube в призывах к нарушению законодательства РФ

Десятки YouTube-каналов помогают пропаганде антиобщественного поведения в период региональных выборов в РФ и проводят массированные акции с призывами нарушать российский закон