В 3 квартале 2017 года Яндекс увеличил выручку на 21%

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2017 года, из которых следует, что консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года на 21% — до 23,4 млрд рублей.

Чистая прибыль при этом составила 0,9 млрд рублей и снизилась по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года на 65%. Скорректированная чистая прибыль упала на 37% и составила 2,4 млрд рублей.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 19% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года. В структуре общей выручки Яндекса в третьем квартале 2017 года она составляет 93% и остается основным источником дохода компании. Рост прочих доходов составил 83% и был связан в основном с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в сентябре 55,5%, тогда как во втором квартале этого года она составляла 54,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года на 7%. Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 6%. Средняя цена за клик (cost per click) - на 12% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

«В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском Алисы, первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории. Алиса — это прекрасный пример того, как с помощью наших знаний в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и синтеза речи можно создавать продукты, которые удивляют и радуют людей».

Напомним, официальный запуск голосового помощника Алисы состоялся 10 октября. На сегодняшний день Алиса успешно работает в поисковом приложении Яндекса на смартфонах под управлением Android и iOS, а также в бета-версии голосового помощника для смартфонов под управлением Windows.

preview Выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%

Выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%

Во время конференц-звонка для инвесторов генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин объяснил, с чем связано падение выручки по Я...
preview Новый вирус-шифровальщик BadRabbit атаковал Россию и Украину

Новый вирус-шифровальщик BadRabbit атаковал Россию и Украину

Компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении и расследовании преступлений с использованием высоких технологий, сообщает, что вчерашняя хакерская атака на российские...
preview В Gmail добавили поддержку дополнений

В Gmail добавили поддержку дополнений

Google сообщил о добавлении поддержки дополнений в Gmail. Теперь разработчики смогут интегрировать функциональность своих приложений непосредственно в почтовый сервис
preview Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

На конференции SMX East директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала представил несколько нововведений в области online-to-offline маркетинга
preview Крупнейшие российские СМИ подверглись вирусной атаке

Крупнейшие российские СМИ подверглись вирусной атаке

Вирус-шифровальщик атаковал российские СМИ, одно из которых – агентство «Интерфакс»
preview AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений