В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»

Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его. Улучшить отображение сайта помогают такие элементы поисковой выдачи, как сниппеты и специальные ответы.

В Яндекс.Вебмастере появился специальный раздел «Представление в поиске», где собрана подробная информация об этих элементах выдачи и способах влияния на их внешний вид. 

Специальные ответы — это элементы поисковой выдачи, которые отображаются в отдельном блоке: в полной версии сайта справа от результатов поиска, в мобильной версии — над или между ними.

Помимо основной информации, как правило, карточка специального ответа содержит дополнительную информацию. Какую именно — зависит от типа объекта. Например, в специальном ответе может быть добавлен контент с сайта или контактные данные организации.

Сниппет — это блок с описанием страницы сайта, который выводится в результатах поиска. Благодаря сниппету пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт.

Чем сниппет привлекательнее и информативнее, тем больше вероятность того, что сайт получит больше внимания пользователей.  Вебмастер может повлиять на внешний вид своего сниппета и сделать его гораздо привлекательнее для пользователей, добавив в него дополнительную информацию. Например, фото и цену товаров, контакты организации, фавиконку и другие данные.

Напомним, в декабре Яндекс вывел из беты ИКС и обновил страницу «Показатели качества». А в разделе «Поисковые запросы» Яндекс.Вебмастера появился новый отчет, который позволяет просматривать статистику в разрезе конкретных адресов страниц.

Источник: Блог Яндекс.Вебмастера
preview Яндекс возглавил рейтинг самых дорогих российских компаний

Яндекс возглавил рейтинг самых дорогих российских компаний

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году. Уже четвертый год подряд рейтинг возглавляет компания Яндекс с капитализацией в $14,64 млрд
preview Компьютерное зрение от Mail.ru Group поможет справиться с очередями

Компьютерное зрение от Mail.ru Group поможет справиться с очередями

Mail.ru Group, при участии специалистов MRG Tech Lab, тестирует технологию распознавания очередей
preview В myTracker добавлена поддержка post-view атрибуции в myTarget

В myTracker добавлена поддержка post-view атрибуции в myTarget

Мультиплатформенная система аналитики и атрибуции myTracker начала поддерживать post-view атрибуцию в myTarget
preview В устройствах с Алисой появился тренажер для развития речи

В устройствах с Алисой появился тренажер для развития речи

В умных колонках с Алисой появился детский онлайн-тренажер для развития речи «Легко сказать»...
preview Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru»

Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru»

Mail.ru Group готовит к запуску видеосервис «Смотри Mail.ru» с фильмами, сериалами, телешоу, новостями и видео-блогами...
preview Выручка Яндекс.Маркета в 2019 году выросла на 145%

Выручка Яндекс.Маркета в 2019 году выросла на 145%

Выручка группы компаний Яндекс...