В Яндекс.Вебмастере появилась проверка сайта на качество рекламы

2396

С сегодняшнего дня в Яндекс.Вебмастере появился новый тип проверки в инструменте «Диагностика сайта» — качество рекламы. Это оповещение сработает, если на сайте есть реклама, которая алгоритмами Яндекса распознается как наиболее раздражающий пользователей формат, определенный IAB Russia.

Оповещение служит дополнительным инструментом проверки, которую любой владелец сайта может произвести и самостоятельно — эмпирическим путем, оценив все рекламные форматы своего ресурса.

Команда Яндекса призывает всех владельцев сайтов и вебмастеров убедиться в том, что на их сайтах нет следующих типов рекламы.

На компьютерах:

  • Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчета.
    • Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчета.
    • Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика, и его можно отключить.
    • Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.
    • Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.

На мобильных устройствах:

  • Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчета появляется возможность закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
    • Баннер на весь экран, появляющийся через 10 секунд после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчета.
    • Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически, и его можно отключить.

Как уже сообщалось ранее, начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать такую рекламу в Яндекс.Браузере. Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Компания также прекратит продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
BOMBERuss Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
BOMBERuss
Гость

Добавлю что реклама, имитирующая кнопки навигации или встроенная в дизайн страницы тоже попадает под некачественную рекламу.