В Яндекс.Вебмастере появилась проверка сайта на качество рекламы

С сегодняшнего дня в Яндекс.Вебмастере появился новый тип проверки в инструменте «Диагностика сайта» — качество рекламы. Это оповещение сработает, если на сайте есть реклама, которая алгоритмами Яндекса распознается как наиболее раздражающий пользователей формат, определенный IAB Russia.

Оповещение служит дополнительным инструментом проверки, которую любой владелец сайта может произвести и самостоятельно — эмпирическим путем, оценив все рекламные форматы своего ресурса.

Команда Яндекса призывает всех владельцев сайтов и вебмастеров убедиться в том, что на их сайтах нет следующих типов рекламы.

На компьютерах:

  • Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчета.

    • Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчета.

    • Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика, и его можно отключить.

    • Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.

    • Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.

На мобильных устройствах:

  • Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчета появляется возможность закрыть баннер либо он закрывается автоматически.

    • Баннер на весь экран, появляющийся через 10 секунд после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчета.

    • Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически, и его можно отключить.

Как уже сообщалось ранее, начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать такую рекламу в Яндекс.Браузере. Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Компания также прекратит продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.

preview РАКИБ разработала законопроект о регулировании краудфандинга

РАКИБ разработала законопроект о регулировании краудфандинга

Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) разработала законопроект о регулировании краудфандинга, который, по сути, является попыткой регулирования ICO
preview Роскосмос создает конкурента Google Earth

Роскосмос создает конкурента Google Earth

Роскосмос приступил к созданию цифровой модели Земли — альтернативы американского картографического сервиса Google Earth
preview Мобильное Облако Mail.Ru поможет найти потерянный телефон

Мобильное Облако Mail.Ru поможет найти потерянный телефон

В новой версии мобильного Облака Mail.Ru для iOS и Android появилась важная функция - мгновенное фото при неудачном входе
preview Одноклассники открывают статистику видео для групп

Одноклассники открывают статистику видео для групп

Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование расширенной статистики видеороликов в группах
preview Одноклассники запускают онлайн-трансляции в 4К

Одноклассники запускают онлайн-трансляции в 4К

Социальная сеть Одноклассники начнет проводить онлайн-трансляции в качестве Ultra HD (4К) на базе собственной видеоплатформы
preview Что россияне покупают на Яндекс.Маркете перед Новым годом

Что россияне покупают на Яндекс.Маркете перед Новым годом

Команда Яндекс.Маркета проанализировала, что чаще всего в преддверии Нового года покупают российские пользователи