Яндекс.Вебмастер обновил инструмент «Тренды»

В инструменте «Тренды» Яндекс.Вебмастера появилась возможность задавать группы сайтов из Яндекс.Радара для сравнения. Об этом сегодня на восьмой Вебмастерской рассказал Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами.

Теперь вебмастер сам выбирает, к какой категории относить сайт, и отслеживает историю изменений выбранной группы. 

Инструмент «Тренды» не использует данные самого Яндекс.Радара, через него по-прежнему отображаются именно переходы из Поиска Яндекса. 

Напомним, в середине ноября в Яндекс.Вебмастере появилась внутренняя страница с информацией о качестве сайта. Там есть удобная возможность отслеживать ИКС в динамике, а так же сравнение с выбранными сайтами-конкурентами по основным показателям качества.

preview Одноклассники запустили умную ленту видео в мобильном приложении

Одноклассники запустили умную ленту видео в мобильном приложении

В мобильном приложении социальной сети Одноклассники для Android появилась видеолента — возможность просматривать ролики и трансляции в соцсети на одном экране в режиме...
preview Яндекс запускает API Вебмастера 4.0 с доставкой данных для Турбо

Яндекс запускает API Вебмастера 4.0 с доставкой данных для Турбо

В ходе сегодняшней Вебмастерской Яндекса был анонсирован запуск API Вебмастера 4.0, при помощи которого можно извлекать больше ценных данных из сервиса для вебмастеров
preview Интеграция Вебмастера и Метрики для управления поисковым роботом

Интеграция Вебмастера и Метрики для управления поисковым роботом

Счетчики Метрики теперь можно привязывать к сайтам в Вебмастере, чтобы поисковый робот Яндекса мог быстрее узнавать о новых страницах сайта и обходить URL, известные из Метрики
preview Microsoft представил Clarity – альтернативу Google Optimize

Microsoft представил Clarity – альтернативу Google Optimize

Miscrosoft объявил о запуске бета-версии нового инструмента Clarity, призванного помочь владельцам сайтов лучше понять поведение пользователей, те проблемы, с которыми они...
preview Яндекс.Маркет разрабатывает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов

Яндекс.Маркет разрабатывает проекты не только в онлайн-сегменте, но и в сфере традиционного ритейла, уже проводятся эксперименты
preview Власти РФ планируют усилить контроль за платежами в интернете

Власти РФ планируют усилить контроль за платежами в интернете

В российское законодательство впервые планируется ввести понятие платежного агрегатора — специализированной компании, которая обеспечивает проведение в интернете разнообразных...