Яндекс запустил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы

Яндекс представил платформу для подключения сторонних измерителей к своему медийному рекламному инвентарю. Она позволяет верификаторам получать информацию об эффективности размещений — число показов, кликов и так далее. При этом у верификаторов не будет доступа к пользовательским данным.

Благодаря новой платформе сторонние сервисы получат возможность формировать отчеты, привычные для рекламодателей, но не смогут идентифицировать отдельных пользователей. Например, верификатор зафиксирует, сколько раз человек видел тот или иной баннер на веб-странице, но не узнает, на каких сайтах он был до того и на какие отправился потом.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям. Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом».

Процесс подключения независимых измерителей уже идет — интеграцию с Яндексом настраивают в том числе крупнейшие игроки Mediascope и Weborama. Первые отчеты рекламодатели получат уже в начале 2020 года.

Напомним, о том, что Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медийных рекламных кампаний, стало известно в начале сентября.

Компании достигли принципиальной договоренности о сотрудничестве в сфере измерения медийных рекламных кампаний в июне.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Акции Яндекса выросли после отзыва кабмина РФ на закон о значимых сайтах

Акции Яндекса выросли после отзыва кабмина РФ на закон о значимых сайтах

После известия о предложении правительства ограничить долю иностранного владения значимыми интернет-ресурсами на уровне почти 50%, на Московской бирже акции Яндекса выросли на...
preview Яндекс открыл прием заявок на соискание научной премии имени Ильи Сегаловича

Яндекс открыл прием заявок на соискание научной премии имени Ильи Сегаловича

Сегодня стартовал прием заявок на соискание научной премии имени Ильи Сегаловича — она будет вручаться уже второй раз
preview Яндекс представил умную колонку, которая понимает жесты

Яндекс представил умную колонку, которая понимает жесты

Яндекс представил новую умную колонку собственной разработки
preview Яндекс.Деньги разрешат выбирать размер кэшбэка

Яндекс.Деньги разрешат выбирать размер кэшбэка

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут сами решить, какой кэшбэк будут получать за оплату покупок в офлайне...
preview Платформа Яндекс.Облако открыла компаниям доступ к новым сервисам

Платформа Яндекс.Облако открыла компаниям доступ к новым сервисам

Сегодня в московском конгресс-парке Radisson Royal состоялась первая Большая конференция Яндекс.Облака - Yandex Scale
preview В конструкторе Директа появились новые шаблоны турбо-страниц

В конструкторе Директа появились новые шаблоны турбо-страниц

В конструкторе Директа появились девять новых шаблонов турбо-страниц для разных типов бизнеса