Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.
Рекламодатели теперь могут автоматически закупать показы рекламы целевой аудитории в момент ее присутствия в торговом зале, точно так же, как это происходит в онлайне. Вертикальные экраны установлены в торговых залах магазинов сети «Верный» и в прикассовых зонах на уровне глаз покупателей.
На всех indoor-поверхностях реклама показывается по социально-демографическому таргетингу — встроенные в экраны камеры распознают выбранную аудиторию по полу и возрасту. Система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. При этом алгоритм не идентифицирует покупателей̆ и не использует персональную информацию.
Таким образом, рекламодатель может нацелить рекламную кампанию на свою аудиторию и платить только за целевые показы. Так, если рекламная кампания направлена на женщин, а в очереди окажутся две женщины и один мужчина, то рекламодатель заплатит только за два показа и не будет понапрасну расходовать бюджет.
В среднем ежемесячно 200 магазинов сети «Верный» в Москве и области посещает около 12 миллионов человек.
Продукт доступен для подключения в Яндекс.Дисплее. Для тестирования indoor-рекламы нужно обратиться к своему менеджеру или написать в отдел клиентского сервиса. В ближайшее время размещение рекламы на цифровых панелях в помещениях станет доступно и через Директ.
Напомним, Яндекс, совместно с разработчиком рекламных решений Addreality, начал продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА» летом 2018 года. Это был первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений.