Яндекс открыл коммерческий офис во Владивостоке

Яндекс открыл коммерческий офис во Владивостоке. Новый региональный офис будет помогать рекламодателям и представителям бизнеса Приморского края эффективно использовать рекламные инструменты Яндекса.

Команда нового офиса будет напрямую общаться с клиентами, проводить обучение и активно участвовать в жизни бизнес-сообщества. Это позволит лучше понять потребности предпринимателей Приморья и помочь им настроить рекламные инструменты так, чтобы увеличить продажи и повысить отдачу от вложений в рекламу. Такое сотрудничество будет способствовать развитию бизнеса и рекламного рынка в регионе.

Наталья Ковалева, директор Яндекса по продажам малому и среднему бизнесу:

«В каждом регионе есть своя локальная специфика. Работая с людьми на месте, лучше понимаешь, какие задачи перед ними стоят и как их решить с помощью интернет-рекламы. У нас довольно амбициозный план на ближайший год: мы хотим открыть от шести до десяти офисов по всей стране и выбираем для этого регионы, где есть потенциал для развития бизнеса и где наше присутствие принесёт наибольшую пользу. Приморский край — как раз один из таких».

Согласно статистике Яндекса, в прошлом году число рекламодателей в Приморском крае увеличилось по сравнению с 2016 годом на 20%. Количество запросов к поиску Яндекса о товарах и услугах выросло на 26%. Все это говорит о том, что в регионе большой потенциал для развития бизнеса и рекламного рынка.

О том, что Яндекс готовится открыть новый коммерческий офис во Владивостоке, стало известно в конце февраля. По словам Натальи Ковалевой, открытием этого офиса будет дан старт активной региональной экспансии Яндекса. 2018 год станет годом стремительного увеличения количества коммерческих офисов компании в России.

Напомним, у Яндекса уже есть опыт выхода в регионы: в 2008 году был открыт офис в Санкт-Петербурге, а в 2011-м —  в Екатеринбурге. На сегодняшний день у Яндекса есть семь коммерческих офисов в России – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Помимо региональных, есть также представительства в Германии, Швейцарии, Турции и США.

Источник: Яндекс
preview YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube объявил о запуске нового формата видеорекламы TrueView for Reach, предназначенного для увеличения охвата и повышения узнаваемости
preview Google советует избегать таблиц при оптимизации сайта для голосового поиска

Google советует избегать таблиц при оптимизации сайта для голосового поиска

Cотрудник Google Джон Мюллер не рекомендует использовать таблицы при оптимизации сайта для голосового поиска и, соответственно, блоков с ответами (featured snippets
preview Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Telegram: Исполнение требований Роскомнадзора не представляется технически возможным

Мессенджер Telegram не будет предоставлять ФСБ ключи шифрования переписки, ввиду отсутствия технической возможности это сделать
preview Google закрывает сервис Google URL Shortener

Google закрывает сервис Google URL Shortener

Google объявил о закрытии сервиса для сокращения ссылок Google URL Shortener и замене его на Firebase Dynamic Links (FDL
preview Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Сегодня первое апреля и многие зарубежные, да и российские IT-компании, традиционно развлекают пользователей и специалистов шуточными новостями о «запусках» и различными...
preview Яндекс добавил в десктопную выдачу изображения с сайтов

Яндекс добавил в десктопную выдачу изображения с сайтов

Яндекс тестирует превью изображений с сайта в десктопной выдаче. Ранее картинки с сайтов отображались только в мобильной выдаче Яндекса