Яндекс внедряет алгоритм показов по синонимам в Директе

Со следующей недели Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам.

Внедрение этого алгоритма, с одной стороны, обеспечит пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче, с другой - позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели (например, женские туфли есть во многих кампаниях с рекламой обуви, а вот женские туфельки встречаются в списках ключевых фраз гораздо реже).

Уже несколько лет при показе контекстной рекламы Яндекс учитывает популярные опечатки пользователей и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Таким же образом Директ начнет работать и с синонимами.

Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:

Direct

Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам - он появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых нет в существующем списке ключевых фраз.

Direct_1

«Не надо бояться, что система спутает обеденный стол с ресторанным столиком. Она реагирует автоматически только на проверенные синонимы - с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам», - сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Для участия в торгах за показ Директ будет брать ставку от существующей фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы одежда больших размеров для запроса одежда для полных). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.

preview Яндекс разработал систему предсказания спроса на товары со скидкой для магазинов «Пятерочка»

Яндекс разработал систему предсказания спроса на товары со скидкой для магазинов «Пятерочка»

Yandex Data Factory, структура Яндекса по работе с Big Data, создала для сети супермаркетов «Пятерочка» систему предсказания спроса на товары со скидками
preview Яндекс.Новости отменили последние изменения в алгоритме формирования сюжетов

Яндекс.Новости отменили последние изменения в алгоритме формирования сюжетов

Яндекс отключил новый алгоритм формирования сюжетов в Яндекс.Новостях после многочисленных жалоб СМИ на падение трафика. Об этом сообщает vc...
preview Google расширяет тестирование API для индексации контента реал-тайм

Google расширяет тестирование API для индексации контента реал-тайм

Google официально расширяет пилотный проект, в рамках которого издатели новостей смогут в режиме реального времени предлагать поисковой системе контент для индексации
preview Поиск по приложениям на Android станет персонализированным

Поиск по приложениям на Android станет персонализированным

Поиск по приложениям на Android от Google начнёт показывать пользователям персонализированные результаты выдачи
preview Google добавил поддержку Schema 3.1 в инструмент проверки микроразметки

Google добавил поддержку Schema 3.1 в инструмент проверки микроразметки

Инструмент проверки структурированных данных Google начал поддерживать новейшую версию стандарта семантической разметки Schema.org – 3.1
preview В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords стали доступны дополнительные ссылки на уровне аккаунта. Такие ссылки будут по умолчанию показываться во всех объявлениях в рекламном аккаунте