Яндекс внедряет в поиск трафареты

4247

Развитие поиска Яндекса идет к тому, что под каждый вид поискового запроса будет формироваться отдельная страница результатов поиска с определенным дизайном и определенным расположением и форматом рекламных блоков. Об этом сегодня, на конференции Яндекса в Экстрополисе рассказал директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе:

«Поиск идет к тому, что под каждый результат запроса будет формироваться отдельного вида страница ответа, где будет отдельного вида реклама и специфические каждому запросу блоки – видео, картинок и т.д».

По словам Евгения, внедрение так называемых трафаретов позволит сделать рекламу более полезной и привлекательной для пользователя, а также сделать полнее охват всех тем, сопутствующих ответу на конкретный запрос.  Алгоритм на каждый конкретный запрос пользователя будет подбирать наиболее подходящий трафарет и таким образом формировать выдачу.

Напомним, в начале апреля Яндекс запустил колдунщик Директа на поиске, также предупредив, что  порядок и место разных колдунщиков в результатах поиска напрямую зависят от запроса пользователя и набора релевантных ответов, которые может предложить Яндекс.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

5
Прокомментировать

avatar
3 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Konstantin AniskoДмитрий БолдовМагазин ТрафаретовАлександр ШуваловНиколай Письменный Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Николай Письменный
Гость

«сделать рекламу более полезной и привлекательной для пользователя»
да чего там — шрифт увеличьте и хорош

Александр Шувалов
Гость

Нужно больше денег!!! Яндекс все никак не успокоится

Магазин Трафаретов
Гость

Хорошо, что у нас есть Гугл. И хорошо, что Гугл ведет честную игру даже там, где он монополист.

Дмитрий Болдов
Участник

честную? надеюсь вы шутите!

Konstantin Anisko
Гость
Konstantin Anisko

То, что я наблюдаю по своим магазинам , это именно так. Яндекс — мухлюет и жульничает с органикой, чтобы выжать денег Гугл — ранжирует честно и справедливо, даже если не платишь ему денег вообще. Три магазина у меня в Европе- Германия, Швеция и Финляндия. Вообще без контекста.