Яндекс возьмется за сайты на http

Яндекс считает https одним из признаков качественного сайта, а его отсутствие - риском для пользователя. Скоро поисковик начнет активнее предупреждать пользователей об использовании небезопасного протокола - в поиске, Браузере и на других своих сервисах.

Также, по сообщению Яндекса, наличие https-протокола в дальнейшем может быть учтено в ранжировании:

«Мы стараемся учитывать все имеющиеся у нас данные, относящиеся к качеству сайта. Безопасность - важный атрибут качества для пользователя, а один из признаков безопасного сайта - использование протокола HTTPS. Выбирая защищенный протокол, владелец сайта заботится о безопасности пользовательских данных, и это может быть учтено в ранжировании». 

Поисковая компания очень внимательно относится к безопасности пользователей, поэтому все ее сервисы работают исключительно по защищенному протоколу https. По сравнению с обычным http он кардинально снижает риски:

  • перехвата чувствительных для пользователя данных - например, логина, пароля или номера банковской карты;
  • подмены контента сайта или добавления сторонней рекламы;
  • утечки цифровых идентификаторов пользователей - файлов cookie, по которым можно таргетировать рекламу.

По данным Яндекс.Радара, среди 10 000 наиболее популярных у россиян интернет-проектов более 66% уже используют https-протокол. При этом на сайты с защищенным протоколом приходится около 80% поискового трафика Яндекса.

Напомним, Яндекс в начале этого года начал проверять корректность сертификата безопасности сайта. Если на сайте используется некорректный SSL-сертификат, пользователь видит в браузере специальное предупреждение. Тогда же в поисковике сообщили, что в будущем такие предупреждения будут не только в браузере, но и в поисковой выдаче.

Что говорят те, кто перешел на https, когда это еще не стало мейнстримом, можно почитать здесь.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP
preview Google: использование скрытого текста для скринридеров не повредит ранжированию

Google: использование скрытого текста для скринридеров не повредит ранжированию

Если на сайте используется скрытый текст, предназначенный для устройств для чтения с экрана, то это не должно вызвать никаких проблем с ранжированием в Google
preview Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений». На функциональность кампаний это изменение не повлияет
preview Яндекс.Музыка стала предустановленным плеером на Windows 10

Яндекс.Музыка стала предустановленным плеером на Windows 10

Приложение Яндекс.Музыка стало предустановленным плеером на ноутбуках на Windows 10
preview Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads облегчил пользователям доступ к стандартным отчётам для тех наборов данных, которые они просматривают
preview Яндекс сокращает выплаты агентской комиссии

Яндекс сокращает выплаты агентской комиссии

Яндекс меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами и вводит новые правила начисления комиссии