Яндекс.Браузер начал охоту на фальшивый заработок в интернете

В Яндекс.Браузере появилась защита от сайтов, предлагающих фальшивый заработок.

Недавно команда Яндекс.Браузера выявила более 4 тысяч действующих сайтов, которые обещают легкую работу в интернете за большие деньги. Причем на топ-100 из них приходится 10 млн посещений в месяц. Почти все они работают по одной и той же схеме. Пользователю предлагают выполнить простую работу, которая не требует времени или навыков. Для получения вознаграждения, сайты просят оплатить скромный взнос/комиссию/налог в размере 200-500 рублей. Пользователь вносит деньги в надежде получить многотысячный доход и… ничего не получает.

Команды Яндекс.Браузера и Поиска начали бороться с этой проблемой с помощью машинного интеллекта, который автоматически выявляет сайты с подобными уловками и предупреждает пользователей. Эта защита уже работает в Яндекс.Браузере:

«Все знали о существовании сайтов с самой примитивной формой фрода, но мало кто мог представить себе такие масштабы. Мы боремся с фишингом, с «прослушкой» трафика через подмену сертификата, зашифровываем данные при работе в открытых Wi-Fi сетях, скрываем DNS-запросы, умеем предупреждать о платных мобильных услугах (тот самый wap-click), ведем постоянную войну с разработчиками вредоносных расширений, но вот здесь оставался пробел, - комментируют специалисты Яндекса.

- Можно было бы и дальше ничего не делать, списывая все на доверчивость людей, но у каждого из нас есть близкие, которые не всегда проявляют должную внимательность. Особенно пугают узкоспециализированные предложения, ориентированные на пенсионеров, плательщиков ипотеки и даже матерей-одиночек. К тому же многие пользователи винят именно браузер и Яндекс в потере денег. В общем, нужно было что-то делать».

Напомним, Яндекс.Браузер стал первым браузером, который предупреждает о перехвате личных данных при работе в интернете. Это важно, потому что более 400 тысяч пользователей браузера уже живут с «прослушкой» трафика, не подозревая об этом.

preview В Instagram можно будет искать «истории» по местам и хештегам

В Instagram можно будет искать «истории» по местам и хештегам

Instagram запускает два новых типа «историй» – Location stories и Hashtag Stories. Об этом сообщается в блоге компании. Location sto­ries привязаны к определённой локации
preview Одноклассники запустили виджет для продвижения контента в группах

Одноклассники запустили виджет для продвижения контента в группах

У администраторов групп в Одноклассниках появилась возможность закреплять фотографии, видео и товары в специальном виджете над лентой новостей сообщества
preview В Госдуму внесен законопроект о запрете анонимности в мессенджерах

В Госдуму внесен законопроект о запрете анонимности в мессенджерах

Законопроект о регулировании деятельности мессенджеров внесен на рассмотрение Госдумы
preview В Twitter появился директор по live-контенту

В Twitter появился директор по live-контенту

Twitter нанял на работу бывшего директора по видео и партнёрствам агентства Bloomberg Тодда Свидлера. В компании он займёт новый пост директора по live-контенту
preview Instagram тестирует архив для постов

Instagram тестирует архив для постов

Instagram тестирует новую функцию, с помощью которой можно будет не удалять публикации, а отправлять их в архив. Об этом сообщает TechCrunch
preview Киев признал невозможной полную блокировку российских соцсетей

Киев признал невозможной полную блокировку российских соцсетей

Замглавы администрации президента Украины Дмитрий Шимкив заявил, что заблокировать российские соцсети полностью невозможно. Об этом сообщает «Газета...