Яндекс выкупает бренд Alisa у производителя шоколадной пасты

Яндекс выкупает права на товарный знак Alisa у производителя одноименной шоколадной пасты компании «Мунитор группе». Как сообщила юрист компании на заседании Суда по интеллектуальным правам, стороны уже обсуждают финальные положения договора об отчуждении прав.

Бренд Alisa необходим Яндексу для продвижения голосового помощника. Технически речь идет о приобретении нескольких товарных знаков в разных товарных категориях.

«Я поясню, что основные договоренности будут в договоре об отчуждении товарных знаков, которые мы приобретаем. Там условия, все-таки, несколько более сложные, чем в самом мировом соглашении. Поэтому по условиям мирового мы договорились, но по условиям договора об отчуждении там буквально осталось внести небольшие правки и подписать. Подписываться он будет одновременно с мировым соглашением», — пояснила юрист Яндекса.

Она подчеркнула, что интернет-компания со своей стороны подготовила все документы для подписания документов, остается получить лишь финальные правки от производителя шоколадной пасты.

В связи с этим она попросила суд об отложении рассмотрения дела. Это ходатайство со своей стороны поддержал представитель «Мунитор группе», и суд отложил рассмотрение дела до декабря.

Напомним, компания Яндекс подала в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Мунитор Группе», владельцу товарного знака «Alisa шоколадный крем», 23 июля. Третьей стороной по иску выступил Роспатент.

ИСТОЧНИКRNS
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о