Яндекс закрывает «Экстракт»

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) закрывает сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса «Экстракт». Об этом на своей странице в FB сообщает Александр Амзин, подавший заявку на тестирование сервиса и получивший отказ.

«Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей интересует прежде всего мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис Яндекс.Медиана. Поэтому мы решили пока отказаться от развития и тестирования Экстракта», - говорится в письме.

Напомним, «Экстракт» был запущен в закрытое бета-тестирование в декабре 2016 года. Cервис предназначался для использования аналитиками компаний от банковской сферы до ритейла, а также сотрудниками исследовательских и консалтинговых организаций. «Экстракт» был основан на технологии машинного обучения и позволял пользователю натренировать систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи.

В письме также говорится, что вместо «Экстракта» Yandex Data Factory хочет сосредоточиться на решениях для промышленности по обработке данных. В этом направлении с YDF уже работают Wargaming, Банк России, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.

preview Яндекс начнет предупреждать об опозданиях электричек

Яндекс начнет предупреждать об опозданиях электричек

Приложение Яндекс.Электрички для Android стало показывать фактическое время прибытия и отправления пригородных поездов и предупреждать об опозданиях
preview Nativo: расходы на нативную рекламу за три года выросли на 600%

Nativo: расходы на нативную рекламу за три года выросли на 600%

Компания Nativo поделилась результатами трёхлетнего исследования общего состояния и тенденций нативной рекламы. Анализ основан на данных по более чем 600 брендам
preview Google поможет найти и купить изображённые на фото товары

Google поможет найти и купить изображённые на фото товары

В поиске по картинкам Google на мобильных устройствах появилась новая функция – «Похожие товары» (Similar Items...
preview Google назвал дату ежегодной презентации новых функций в AdWords и GA

Google назвал дату ежегодной презентации новых функций в AdWords и GA

Google объявил дату ежегодной live-презентации новых функций в AdWords, Analytics и DoubleClick. Она состоится 23 мая...
preview Открылась регистрация на чемпионат по программированию Яндекс.Алгоритм

Открылась регистрация на чемпионат по программированию Яндекс.Алгоритм

Открылась регистрация на международный чемпионат по спортивному программированию Яндекс.Алгоритм. В этом году Яндекс проведет его в шестой раз
preview Отчёт по внешним ссылкам в Search Console работает с ошибкой

Отчёт по внешним ссылкам в Search Console работает с ошибкой

В пятницу, 7 апреля, англоязычные пользователи Google Search Console стали жаловаться на проблему с отчётом по внешним ссылкам