Объем продажи топлива через Яндекс.Заправки достиг миллиарда рублей в месяц

В феврале 2020 года с помощью Яндекс.Заправок пользователи заправились на миллиард рублей. Для сравнения: столько же автомобилисты потратили за первые 5 месяцев работы сервиса — с декабря 2018 по апрель 2019 года.

Ежедневно в Яндекс.Заправках оплачивают миллион литров топлива, этого бы хватило, чтобы залить полный бак 20 тысячам легковых автомобилей.

С апреля 2019 года аудитория сервиса выросла в четыре раза: сейчас им пользуется 900 тысяч автомобилистов. Яндекс.Заправки доступны в Навигаторе, по которому ездит 21 миллион российских водителей, в Картах и собственном приложении. Они также есть в бортовом компьютере Яндекс.Авто и Таксометре — приложении для таксистов.

Роман Прудников, руководитель Яндекс.Заправок:

«Сейчас Заправки — это большой мультисетевой сервис: водитель легко найдет АЗС, до которой ему удобно добраться. Сервис не только упрощает оплату топлива, но и помогает оптимизировать процессы на АЗС. Мы видим, что после подключения Заправок очереди на кассах и у колонок уменьшаются, а продажи сопутствующих товаров, наоборот, растут. На некоторых АЗС рост продаж достигает 20%. Это связано с тем, что на многих АЗС отдельные кассы для топлива и для товаров. Если на первой кассе — очередь, водители часто отказываются от покупок, чтобы не тратить время или не создавать очередь у колонки».

В Яндексе сообщают, что за последние 10 месяцев вдвое увеличилось количество подключенных к приложению станций — сейчас с помощью Яндекс.Заправок можно оплачивать топливо на 4000 АЗС. Среди сетей-партнеров — «Шелл», ЕКА, «Нефтьмагистраль» и «Татнефть».

Напомним, Яндекс представил приложение Яндекс.Заправки для онлайн-оплаты топлива на АЗС в ноябре 2017 года.  В декабре 2019 года приложение было интегрировано в Навигатор, за первые 4 месяца работы им воспользовалось более 200 000 человек.

В конце ноября прошлого года сервис Яндекс.Заправки был добавлен в мобильные Яндекс.Карты. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview В работе трёх SEO-плагинов для WP были обнаружены сбои

В работе трёх SEO-плагинов для WP были обнаружены сбои

На прошлой неделе зарубежные вебмастера заметили сбои в работе ряда SEO-плагинов для WordPress, включая Google Analytics Dashboard for WP, Yoast SEO и Rank Math
preview В течение нескольких месяцев Spotify заработает в России

В течение нескольких месяцев Spotify заработает в России

Стриминговый сервис Spotify заработает в России уже во втором квартале текущего года
preview Facebook подал в суд на Namecheap за продажу обманных веб-адресов

Facebook подал в суд на Namecheap за продажу обманных веб-адресов

Facebook подал иск в суд против регистратора доменных имён Namecheap и принадлежащего ему прокси-сервиса Whoisguard за то, что они позволяли регистрировать обманные веб-адреса
preview В Одноклассниках появилась лента новостей о коронавирусе

В Одноклассниках появилась лента новостей о коронавирусе

В разделе «Рекомендации» социальной сети Одноклассники появилась отдельная лента c посвященными коронавирусу COVID-19 новостями от верифицированных групп в соцсети
preview Twitter начал тестировать свою версию «историй»

Twitter начал тестировать свою версию «историй»

Twitter объявил о запуске ограниченного тестирования новой функции Fleets, которая представляет собой аналог «историй» в Instagram и Snapchat
preview App Store разрешил использовать push-оповещения для рассылки рекламы

App Store разрешил использовать push-оповещения для рассылки рекламы

Компания Apple обновила правила магазина приложений App Store, позволив разработчикам использовать push-оповещения для рассылки рекламы. Об этом сообщает 9to5Mac