Яндекс запускает «Частные сделки» в Директе

Яндекс запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С ее помощью рекламные агентства смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определенном месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе».

Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать ее эффективность с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа.

Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнеров. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс.Директа, причем уже проверенные Яндексом. Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

Напомним, Яндекс начал тестирование механизма «Частных сделок» еще летом 2016 года. В период тестирования были отлажены процедуры взаимодействия между партнерами и рекламными агентствами, изучена специфики внедрения «Частных сделок» в сложившиеся процедуры рекламных закупок премиальной рекламы и проведено необходимое обучение представителей всех сторон.

«Существующее решение было доступно в AdFox ограниченному числу пользователей в рамках закрытой беты. Мы учли все комментарии пользователей и создали новую платформу под Директ – единый сервис для рекламных продуктов Яндекса. Активные «частные сделки» в AdFox будут доведены до конца, а создание новых – приостановлено», - сообщили в пресс-службе Яндекса.

ADFOX — это технологическая платформа, которая позволяет управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании любой сложности и создавать многофункциональные рекламные сети. С помощью ADFOX можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний. Платформой активно пользуются медиаплощадки, рекламодатели и рекламные агентства. Компания Яндекс приобрела технологическую платформу ADFOX в сентябре 2014 года.

 

preview Google будет оповещать сайты о переводе на mobile-first индексацию через Search Console

Google будет оповещать сайты о переводе на mobile-first индексацию через Search Console

Google будет оповещать владельцев сайтов о переводе их ресурсов на mobile-first индексацию через Search Console
preview 27 марта Директ отключит опцию «Показ под результатами поиска»

27 марта Директ отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Как уже сообщалось, примерно в середине апреля Яндекс...
preview Вебвизор перестанет показывать конфиденциальную информацию о пользователях

Вебвизор перестанет показывать конфиденциальную информацию о пользователях

Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочеты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным
preview «Потолок» ставки в 2500 рублей перестал действовать в Директе

«Потолок» ставки в 2500 рублей перестал действовать в Директе

Как было анонсировано ранее, в Директе больше не действует «потолок» ставки 2500 рублей
preview Директ меняет условия отсрочки платежа

Директ меняет условия отсрочки платежа

Услуга отсрочки платежа в Директе, позволяющая запускать рекламу без задержек, а счет по кампаниям оплачивать в течение 15 дней, ранее могла быть активирована только при...
preview Марк Цукерберг прокомментировал утечку данных 50 млн пользователей Facebook

Марк Цукерберг прокомментировал утечку данных 50 млн пользователей Facebook

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) впервые прокомментировал ситуацию с утечкой данных 50 млн пользователей, к которой причастна компания Cambridge Analytica