Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию - платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

Новый сервис будет полезен не только компаниям с собственным автопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии. На основе платформы они смогут создавать собственные решения.

Яндекс.Маршрутизация предлагает целый набор технологий, который поможет компаниям улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки. Так, платформа позволяет строить оптимальные маршруты — при этом неважно, сколько в них промежуточных точек. При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.

Платформа также позволяет компаниям встроить в свои приложения и сайты модуль для информирования покупателей о прибытии заказа. К примеру, человек, который заказал в интернет-магазине ноутбук, может в режиме реального времени наблюдать на карте за перемещением курьера и узнать, во сколько он окажется на месте.

Григорий Поваров, руководитель бизнес-направления геосервисов Яндекса:

«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку свое. Яндекс.Маршрутизация поможет любым компаниям, организующим доставку чего бы то ни было в городских условиях, сделать работу эффективнее и прозрачнее — как для компании, так и для клиентов».

Новую платформу уже использует сервис Яндекс.Такси для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья. Технологии платформы помогают быстрее подавать машину и точнее рассчитывать стоимость поездки. Решения Яндекс.Маршрутизации также применяют производитель программного обеспечения SAP в своем продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой Яндекс работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.

preview Mail.Ru Group инвестирует в финского разработчика мобильных игр Panzerdog

Mail.Ru Group инвестирует в финского разработчика мобильных игр Panzerdog

Mail.Ru Games Ventures, профильное игровое инвестиционное подразделение Mail.Ru Group, объявило о выделении посевных инвестиций в размере 800 тыс...
preview Обновления в пятой версии API Яндекс.Директа

Обновления в пятой версии API Яндекс.Директа

В пятой версии API в сервисе статистических отчетов Reports появилась долгожданная поддержка запросов в формате JSON
preview IAB Tech Lab выпустила превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0

IAB Tech Lab выпустила превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0

В начале прошлой недели IAB Tech Lab выпустила для обсуждения превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0. Tech Lab описывает OpenRTB 3...
preview YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube поделился мировым рейтингом самых популярных объявлений-заставок в сервисе за 2017 год
preview В Яндекс.Вебмастере появился приоритетный переобход файла Sitemap

В Яндекс.Вебмастере появился приоритетный переобход файла Sitemap

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о добавлении новой функциональности – запроса на переобход Sitemap...
preview Большинство россиян продолжает совершать покупки с десктопа

Большинство россиян продолжает совершать покупки с десктопа

80% интернет-покупок за первую половину 2017 года россияне совершили, заходя в магазины со стационарных компьютеров, 12% покупок пришлись на устройства на операционной системе...