Яндекс запускает платный поиск информации для бизнеса

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса под названием «Экстракт». Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на представителей интернет-компании.

В первую очередь сервис рассчитан на аналитиков компаний от банковской сферы до ритейла, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций. С кем ведутся переговоры об использовании «Экстракта», в Яндексе пока не уточняют, однако, по данным издания, сервис уже тестируют в Центробанке.

Сергей Вавинов, технический директор YDF:

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. Наша система легко справится с этой задачей».

«Экстракт» использует технологии машинного обучения и позволяет пользователю натренировать систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи.

Пока сервис доступен только в режиме закрытого бета-тестирования, стоимость подписки обсуждается индивидуально. В Яндексе планируют разработать тарификацию по результатам тестов. Цена, скорее всего, будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов.

Напомним, Yandex Data Factory специализируется на обработке «больших данных» (big data). Его услугами пользуются компания Wargaming, Банк России, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.

preview Google тестирует новый дизайн блока «Главные новости»

Google тестирует новый дизайн блока «Главные новости»

Пользователи заметили, что Google тестирует новый дизайн блока «Главные новости». Он выглядит так: Этот тест примечателен тем, что содержит элементы мобильного дизайна
preview Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

В преддверии скорого перехода Рекламной сети Яндекса на programmatic-платформу, служба поддержки РСЯ начала получать сообщения о том, что на некоторых площадках при смене...
preview Роскомнадзор дал Google три месяца на регистрацию юрлица в РФ

Роскомнадзор дал Google три месяца на регистрацию юрлица в РФ

Роскомнадзор даст три месяца нового года иностранным компаниям, владеющим новостными агрегаторами, на регистрацию российского юрлица
preview Google: метатег noindex не помогает сэкономить краулинговый бюджет

Google: метатег noindex не помогает сэкономить краулинговый бюджет

То же самое, по большей части, справедливо и в отношении атрибута rel=canonical
preview WordPress удваивает ставку на HTTPS

WordPress удваивает ставку на HTTPS

В 2017 году CMS-платформа WordPress начнёт запускать новые функции, которые будут требовать наличия на сайте протокола HTTPS
preview AdWords хочет сделать адаптивные объявления более гибкими

AdWords хочет сделать адаптивные объявления более гибкими

Пользователи заметили, что Google AdWords работает над расширением возможностей адаптивных объявлений