Яндекс запускает серию вебинаров о поисковой оптимизации

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о запуске серии вебинаров «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы».

Серия вебинаров посвящена взаимодействию сайтов с поисковыми системами и должны помочь слушателям научиться настраивать сайты так, чтобы они были достойно представлены в поиске. Специалисты Яндекса понятно и просто объяснят ключевые аспекты поисковой оптимизации, что пригодится не только владельцам сайтов, но и маркетологам и веб-разработчикам.

Первый вебинар, посвященный азам диагностики сайтов состоится уже 18 мая в 16.00. Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса, расскажет о самых распространенных проблемах с сайтами и способах их выявления, а критичные случаи будут разбираться отдельно и подробно.

Посмотреть программу и записаться на заинтересовавшие темы можно здесь.

preview В AdWords стало доступно больше информации по показателю качества

В AdWords стало доступно больше информации по показателю качества

Google AdWords начал предоставлять больше информации по показателю качества (Quaity Score...
preview AdWords меняет формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

AdWords меняет формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

В начале мая Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Об этом сообщает Search Engine Land
preview Google тестирует новый формат выдачи с готовыми ответами

Google тестирует новый формат выдачи с готовыми ответами

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат поисковой выдачи с готовыми ответами
preview Яндекс запустил на Auto.ru услугу записи в автосервис

Яндекс запустил на Auto.ru услугу записи в автосервис

Яндекс на принадлежащем ему популярном интернет-ресурсе Auto.ru запустил услугу по выбору и записи в автосервис
preview Кибератака 12 мая затронула 200 тысяч пользователей из 150 стран

Кибератака 12 мая затронула 200 тысяч пользователей из 150 стран

Жертвами массовой кибератаки 12 мая стали 200 тысяч пользователей в 150 странах мира...
preview AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов

AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов

Пользователи по всему миру заметили, что Google AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. Теперь при нажатии на ставку в столбце «Макс