Яндекс запустил Аудитории

3046

Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Об этом сообщили представители Яндекса во время секретного доклада на YaC/m 2016. Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и он является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя.

YaC_11

Для начала работы с сервисом нужно загрузить в него файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Яндекс найдет этих людей в сети и сформирует список анонимных ID.

Сервис позволяет комбинировать сегменты между собой и с данными Метрики. Охват можно расширить с помощью look-alike — «сегмента похожих пользователей».

При помощи Яндекс.Аудиторий можно изучать целевых пользователей: рекламодателям будет предоставляться статистика по возрасту, полу, регионам и типам устройств.

С новым сервисом рекламодатели смогут запускать рекламные кампании по собранным сегментам, делать свои рекламные кампании эффективнее и увеличивать продажи.

Маркетолог сегодня должен делегировать часть работы машинному интеллекту. Если он этого не сделает, он уйдет в прошлое и встретится там с динозаврами.

По словам Евгения Ломизе, в основе нового сервиса лежит искусственный интеллект, способный анализировать и фильтровать большое количество данных, сегментировать их и устанавливать закономерности. При анализе аудитории одновременно учитывается большое количество факторов, имеющих разный вес и, соответственно, различное значение. Человеческий ум может около 7 факторов как-то расставить, а дальше уже начинается работа машинного интеллекта, нужно этим пользоваться.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

2
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Никита КотенкоСергей Р Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Сергей Р
Гость
Сергей Р

По поводу емейлов, там под закон не попадает чтоли?

Никита Котенко
Гость
Никита Котенко

Тоже заинтересовала тема имейлов. Интересно, каким образом #яндекс идентифицирует пользователя НЕяндексовой почты? Может быть это те пользователи, которые указали в качестве дополнительного адреса, например, адрес в #mailru? Или пользовательское соглашение #яндекс #браузера так «хорошо написано», что следит за всеми данными, вводимыми пользователем в браузере, включая данные кредиток (или только input type email?)? Или #яндекс и #mailru — настолько запартнерились, что обмениваются базами?
Спросил у @bobuk. Получил ответ: