Яндекс запустил Аудитории

Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Об этом сообщили представители Яндекса во время секретного доклада на YaC/m 2016. Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и он является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя.

YaC_11

Для начала работы с сервисом нужно загрузить в него файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Яндекс найдет этих людей в сети и сформирует список анонимных ID.

Сервис позволяет комбинировать сегменты между собой и с данными Метрики. Охват можно расширить с помощью look-alike — «сегмента похожих пользователей».

При помощи Яндекс.Аудиторий можно изучать целевых пользователей: рекламодателям будет предоставляться статистика по возрасту, полу, регионам и типам устройств.

С новым сервисом рекламодатели смогут запускать рекламные кампании по собранным сегментам, делать свои рекламные кампании эффективнее и увеличивать продажи.

Маркетолог сегодня должен делегировать часть работы машинному интеллекту. Если он этого не сделает, он уйдет в прошлое и встретится там с динозаврами.

По словам Евгения Ломизе, в основе нового сервиса лежит искусственный интеллект, способный анализировать и фильтровать большое количество данных, сегментировать их и устанавливать закономерности. При анализе аудитории одновременно учитывается большое количество факторов, имеющих разный вес и, соответственно, различное значение. Человеческий ум может около 7 факторов как-то расставить, а дальше уже начинается работа машинного интеллекта, нужно этим пользоваться.

preview Яндекс.Аудитории покажут рекламу только релевантной аудитории

Яндекс.Аудитории покажут рекламу только релевантной аудитории

Сегодня на YaC/m 2016 компания Яндекс представила новый сервис по созданию и исследованию аудитории – Яндекс.Аудитории
preview Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Сегодня пользователи уделяют просмотру нативной рекламы столько же времени, сколько и просмотру основного контента
preview В Google можно будет проверить скорость интернета

В Google можно будет проверить скорость интернета

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует инструмент для проверки скорости интернет-соединения прямо со страницы результатов поиска
preview Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2016 году

Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2016 году

Компания Local SEO Guide опубликовала результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование страниц компаний в Google Мой бизнес
preview Прямая трансляция с YaC/m 2016

Прямая трансляция с YaC/m 2016

В этом году Yet another Conference on Marketing проходит в четвёртый раз и посвящена развитию цифровых рекламных технологий
preview Лаборатория Яндекса приглашает респондентов для тестирования интерфейсов

Лаборатория Яндекса приглашает респондентов для тестирования интерфейсов

Яндекс приглашает в свою исследовательскую лабораторию всех, кому интересно поучаствовать в работе над сервисами Яндекса