Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Специалисты Яндекса запустили агентскую сертификацию по Яндекс.Метрике. Как сообщается в Блоге Яндекса по рекламным технологиям, это делается для того, чтобы чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Наличие у агентства сертификата по Метрике означает, что специалисты сертифицированного агентства способны грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей сайта и делать правильные выводы о том, как можно увеличить вовлеченность посетителей, поднять средний чек, снизить затраты на продвижение или достичь иных бизнес-целей.

А чтобы получать больше ценных данных, сертифицированное агентство обладает компетенциями для выполнения продвинутых технических задач. Такое агентство поможет настроить корректный учет любых заявок, поступающих онлайн или офлайн, справится с передачей данных электронной коммерции и наладит экспорт сырых данных.

Подробней о процессе сертификации можно узнать на сайте рекламных технологий.

Список агентств, сертифицированных по Метрике, публикуется на сайте Яндекса. Сейчас в нем уже есть пять агентств, которые получили статус в рамках тестирования процесса сертификации.

preview Google Play начнет ранжировать приложения по качеству работы

Google Play начнет ранжировать приложения по качеству работы

Google объявил, что теперь первые позиции в Google Play будут занимать приложения, которые работают бесперебойно и меньше расходуют заряд батареи
preview Google в третий раз за год обновил руководство для асессоров

Google в третий раз за год обновил руководство для асессоров

Google в третий раз за год обновил руководство для асессоров (специалистов, оценивающих качество результатов поиска и отображаемых в нем страниц
preview Google тестирует новый вариант товарных карточек в мобильном поиске

Google тестирует новый вариант товарных карточек в мобильном поиске

Google начал тестировать новый вариант мобильных товарных карточек, которые являются форматом панели выдачи Сети знаний для Google Shopping
preview Автофокус станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа

Автофокус станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщает, что при очередной доработке опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных...
preview В новой версии Google Search Console может появиться больше данных

В новой версии Google Search Console может появиться больше данных

Во время последней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер намекнул, что в новой версии Search Console будет не только изменён интерфейс, но и станет...
preview Google увеличил лимит сканирования на страницу

Google увеличил лимит сканирования на страницу

Google увеличил лимит сканирования из расчёта на одну страницу. Теперь он составляет не 10 МБ, как в 2015 году, а около 200 МБ