Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Специалисты Яндекса запустили агентскую сертификацию по Яндекс.Метрике. Как сообщается в Блоге Яндекса по рекламным технологиям, это делается для того, чтобы чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Наличие у агентства сертификата по Метрике означает, что специалисты сертифицированного агентства способны грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей сайта и делать правильные выводы о том, как можно увеличить вовлеченность посетителей, поднять средний чек, снизить затраты на продвижение или достичь иных бизнес-целей.

А чтобы получать больше ценных данных, сертифицированное агентство обладает компетенциями для выполнения продвинутых технических задач. Такое агентство поможет настроить корректный учет любых заявок, поступающих онлайн или офлайн, справится с передачей данных электронной коммерции и наладит экспорт сырых данных.

Подробней о процессе сертификации можно узнать на сайте рекламных технологий.

Список агентств, сертифицированных по Метрике, публикуется на сайте Яндекса. Сейчас в нем уже есть пять агентств, которые получили статус в рамках тестирования процесса сертификации.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.