Яндекс запустил Турбо-сайты в Директе

У рекламодателей Директа появилась возможность бесплатно создавать с помощью конструктора Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях вместо множества страниц. 

Турбо-сайт — это продающий сайт, оптимально адаптированный под мобильные устройства. Такие сайты также могут использоваться для продвижения на десктопах, если, например, у рекламодателя нет собственного сайта. Контент с Турбо-сайта моментально загружается вне зависимости от скорости соединения сети.

Турбо-сайт подходит для разных задач. Позволяет создать лендинг для рекламы товаров и услуг с отдельным адресом, объединить существующие Турбо-страницы под одним доменом и создать полноценный сайт с нуля с подстраницами. Навыки разработки или оплата поддержки не нужны — хостинг, аналитика, шаблоны и другие возможности уже встроены в Турбо-сайт.

Новая функциональность Турбо-сайтов позволяет объединить множество разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом (названием) вида <name>.turbo.site.

Название организации в доменном имени поможет пользователям быстрее запомнить сайт. Также на одном ресурсе удобнее изучить детали предложения, заполнить форму заявки на услугу или совершить заказ. Перейдя по рекламе одного товара, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит — вероятность покупки повысится. 

Корзина и форма заказа работают на всех страницах Турбо-сайта. Даже в каталоге из нескольких страниц пользователь сможет собрать товары в одну корзину и оформить заказ из любого раздела сайта.

Если вдруг понадобиться скрыть сайт на время или удалить насовсем, рекламодатель в любой момент сможет это сделать. 

Видео Как создать Турбо-сайт в Директе можно посмотреть здесь.

Пошаговая инструкция и рекомендации по оформлению Турбо-сайта можно найти в Помощи.

Напомним, возможность создания связанных Турбо-страниц появилась в конструкторе Директа в декабре 2019 года. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу

Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу

Чтобы помочь небольшим компаниям и предпринимателям найти и удержать клиентов в непростой ситуации, Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу
preview Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Яндекс.Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда
preview Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

В Яндекс.Директе появился новый инструмент — видеоконструктор. В нем можно быстро и легко создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов
preview Рекламодатели Директа смогут размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе

Рекламодатели Директа смогут размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе

В медийных кампаниях Директа появилась возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе для устройств на iOS и Android
preview Партнерам РСЯ стал доступен рекомендательный виджет

Партнерам РСЯ стал доступен рекомендательный виджет

С сегодняшнего дня для всех партнеров РСЯ стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс.Директа
preview Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

В этом году Яндекс запустил тип кампании «Продвижение контента», добавил новые медийные форматы и изменил работу стратегий управления ставками