Яндекс запустил турбо-страницы для всех

Яндекс запустил в широкое пользование свою новую технологию, позволяющую буквально в один клик создавать легкие мобильные версии сайтов и включать монетизацию. Об этом сегодня, в ходе седьмой Вебмастерской, рассказал Иван Смирнов, инженер мобильного поиска Яндекса.

Яндекс запустил турбо-страницы для всех пользователей. Теперь все владельцы сайтов могут использовать этот инструмент и ускорить загрузку своих страниц для того, чтобы увеличить количество трафика. Для этого нужно всего лишь разметить нужные страницы специальным образом и отдать эту информацию в Яндекс.Вебмастер через RSS-канал. Все остальное Яндекс сделает сам.

Яндекс сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате турбо-страницы. На такой странице нет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной, поэтому и открывается быстрее. Например, в 3G-сетях турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинала.

Интерфейс страницы содержит несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — РСЯ и платформу ADFOX. Эта платформа позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе. Более того, в РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, позволяющие автоматически показывать рекламу, которая принесёт наибольшую прибыль. Следить за посещаемостью турбо-страниц и эффективностью рекламы можно с помощью популярных счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Mediascope и других.

Напомним, в мае 2017 года турбо-страницы начали показываться в Яндекс.Новостях, затем было принято решение начать их тестирование на поиске и в сервисе Яндекс.Дзен. Турбо-страницы помечаются в выдаче пиктограммой в виде ракеты.

На этой неделе стартовала закрытая бета турбо-страниц для рекламодателей Яндекс.Директа. Турбо-страницы в Директе по дизайну и скорости загрузки похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, а вот по функциональности существенно отличаются. Для создания трубо-страниц сделан cпециальный конструктор: в нем можно взять за основу базовый шаблон и настроить его на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты.

 

 

 

preview Александр Шульгин покидает пост генерального директора Яндекса

Александр Шульгин покидает пост генерального директора Яндекса

Генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин уходит из компании
preview В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»

В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»

Яндекс.Вебмастер начал рекомендовать вебмастерам запросы и страницы, упрощающие привлечение поискового трафика
preview Google: число запросов на тему Чёрной пятницы выросло на 80% с 2014

Google: число запросов на тему Чёрной пятницы выросло на 80% с 2014

В преддверии начала праздничного сезона глава направления «Товарные объявления» Google Эмили Эберхард рассказала о поисковых трендах, связанных с Чёрной пятницей
preview Google представил новую версию поиска по авиабилетам

Google представил новую версию поиска по авиабилетам

Google изменил интерфейс сервиса Авиабилеты и добавил в него новые инструменты. Эти нововведения призваны облегчить пользователям поиск и бронирование билетов
preview Google следит за пользователями Android даже при выключенной геолокации

Google следит за пользователями Android даже при выключенной геолокации

Издание Quartz выяснило, что с начала 2017 года Google собирает данные о местоположении пользователей Android, даже если на устройстве отключена служба геолокации
preview Седьмая Вебмастерская Яндекса. Прямая трансляция

Седьмая Вебмастерская Яндекса. Прямая трансляция

На сегодняшней Вебмастерской специалисты Яндекса представят важное достижение этого года: технологию, которая позволяет очень легко создать легкую мобильную версию сайта и...