Яндекс запустил Яндекс.Автобусы

Яндекс выделил автобусы в отдельный от других видов транспорта проект Яндекс.Автобусы.

Стартовая страница предлагает билеты на самые популярные направления: Санкт-Петербург, Москву, Пермь, Симферополь, в списке есть белорусский Минск и украинский Киев, через поиск видны автовокзалы в Армении, Грузии,Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве и других странах. Слоган проекта — «Билеты на автобусы по России», но фактически в базе уже сейчас можно найти и забронировать билет, например, на украинский автобус Киев-Львов.

Яндекс пригласил подключаться к проекту перевозчиков и автовокзалы:

Сейчас на сервисе доступно более 10 тысяч направлений, которые охватывают большинство городов России. Яндекс.Автобусы не берут комиссию с пользователей и партнёров, поэтому почти все билеты там можно купить по той же цене, что в кассе автовокзала, или чуть дороже.

«В месяц поиск Яндекса обрабатывает более 5 миллионов запросов о билетах, автовокзалах и расписании автобусов. Ещё 1,4 миллиона запросов приходится на маршруты в Яндекс.Расписаниях. При этом, по нашим данным, через интернет в России продаётся всего 2–3% билетов, — говорит руководитель сервиса Яндекс.Автобусы Михаил Томшинский. — Мы хотим изменить эту ситуацию. Пользователям мы предлагаем удобный способ покупки билетов, а перевозчикам и другим участникам рынка — новый канал продаж с большой аудиторией и ежедневное перечисление выручки».

Напомним, о том, что Яндекс разрабатывает сервис по продаже билетов на все виды городского, междугороднего и международного общественного транспорта, стало известно в начале октября 2016 года.

preview Суд перенес рассмотрение кассации Google по разбирательству с ФАС

Суд перенес рассмотрение кассации Google по разбирательству с ФАС

Арбитражный суд Московского округа перенес рассмотрение кассационной жалобы Google на решение суда по разбирательству с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) на 28 февраля
preview Российские рекламодатели увеличивают бюджеты на performance-маркетинг

Российские рекламодатели увеличивают бюджеты на performance-маркетинг

В 2016 году увеличить бюджеты на интерактивную рекламу и инструменты performance-маркетинга планирует 61% российских компаний, а 15% планируют нарастить затраты на 50% и более
preview Google: как защитить сайт от спама, созданного пользователями

Google: как защитить сайт от спама, созданного пользователями

В Google поделились советами о том, как предотвратить спам в комментариях и на форумах
preview Google срочно отзывает сотрудников из-за границы после указа Трампа

Google срочно отзывает сотрудников из-за границы после указа Трампа

Google призвала своих сотрудников, которые находятся за пределами США, вернуться в страну как можно скорее из-за указа президента Дональда Трампа об ограничении иммиграции
preview AdWords тестирует новый формат PLA и рекламы в локальной выдаче

AdWords тестирует новый формат PLA и рекламы в локальной выдаче

Англоязычные пользователи заметили два новых теста Google AdWords, которые касаются товарных объявлений (PLA) и рекламы в локальной выдаче
preview Google старается запускать все алгоритмы в мировом масштабе

Google старается запускать все алгоритмы в мировом масштабе

В настоящее время Google старается, чтобы все алгоритмы запускались сразу в мировом масштабе. Об этом заявил сотрудник компании Гэрри Илш в Twitter