Яндекс запустил Яндекс.Коннект

Компания Яндекс официально сообщила о запуске платформы для совместной работы и общения Коннект. В его состав входят Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб, общая база документов Вики и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.

Например, общий адрес отдела можно использовать не только в почтовой переписке или чате, но и для того, чтобы поделиться сразу со всеми коллегами папкой на Диске или описанием нового проекта на Вики. Для людей из разных отделов, временно работающих над одной задачей, тоже можно создать общий, командный адрес — причем без помощи администратора. Если в описании проекта на Вики появятся новые детали, все, кто работает над ним, сразу узнают об изменениях. Если в отдел или команду придет новый человек, он автоматически будет добавлен во все нужные переписки и чаты, а также получит доступ к общим файлам и документам.

«Коннект подойдет и маленькой компании, и большому бизнесу. Инфраструктура Яндекс.Облака, обеспечивающая его работу, гарантирует высокую стабильность и безопасность коммуникации как в команде из пары десятков человек, так и в корпорации с тысячами сотрудников. В Яндексе инструменты Коннекта успешно помогают координировать работу почти шести тысяч человек в 16 офисах. Общее число входящих сообщений, которые внутренняя Почта компании обрабатывает за неделю, приближается к 27 миллионам. А в Вики Яндекса примерно 830 тысяч страниц, что сопоставимо с объемом русскоязычной Википедии», - отмечают представители Яндекса.

Коннект ориентирован не только на российский, но и на международный рынок. Им можно пользоваться на двух языках — русском и английском. Сейчас сервис предоставляет только бесплатный пакет базовых услуг, но в скором времени станет доступен пакет «Премиум» — с более широким набором функций и возможностью интеграции Коннекта с другими системами клиента. Стоимость его использования составит 190 рублей в месяц за каждого пользователя.

Напомним, закрытое бета-тестирование Яндекс.Коннекта началось 1 декабря 2016 года. Открытое тестирование сервиса началось в конце марта 2017 года.

preview Яндекс запускает расширенный геотаргетинг в сетях

Яндекс запускает расширенный геотаргетинг в сетях

Команда Яндекс.Директа сообщила, что скоро в сетях можно будет учитывать регулярные координаты пользователей для расширения геотаргетинга
preview Google начнёт продавать рекламу на ТВ

Google начнёт продавать рекламу на ТВ

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут покупать телевизионную рекламу через DoubleClick Bid Manager. Новая услуга будет доступна в США
preview В Google Мой бизнес появилась статистика по повторным клиентам

В Google Мой бизнес появилась статистика по повторным клиентам

В сервисе Google Мой бизнес появилась новая статистика: диаграмма «Повторные клиенты» и график посещаемости. Нововведение заметили англоязычные пользователи
preview Google добавил на панель знаний ссылку на товары и услуги компании

Google добавил на панель знаний ссылку на товары и услуги компании

Google добавил на панель выдачи Сети знаний новый элемент – ссылку на страницу с перечнем товаров и услуг компании
preview AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей
preview Google будет переводить местные отзывы на язык пользователя

Google будет переводить местные отзывы на язык пользователя

Google объявил, что теперь отзывы о местных заведениях и компаниях будут переводиться на язык пользователя, который их просматривает