На Яндекс.Здоровье появилась реклама

У организаций, связанных с фармацевтикой, здравоохранением и другими медицинскими тематиками, появилась возможность разместить свою рекламу на Яндекс.Здоровье.

Рекламодатели могут заказать рекламное размещение баннеров в разделе «Лекарства» 100%х250 на десктопной версии Яндекс.Здоровья и 100%х180 на мобильной версии:

Доступны две опции таргетинга из трех на выбор: по категории препаратов (используется классификатор Vidal), по социально-демографическому и геотаргетингу.

Чтобы начать размещение, необходимо обратиться к своему менеджеру в Яндексе. 

Напомним, приложение Яндекс.Здоровье было запущено в ноябре 2016 года. Позже в приложении появились онлайн-консультации с врачами и функция заказа лекарств.

Каждый день сайт посещает более 330 тысяч человек, а в месяц — более 6,3 миллиона (по данным Яндекс.Метрики на ноябрь 2018 года).

65% пользователей — в возрасте от 18 до 44 лет, 30% — от 44 и старше, две трети из них составляют женщины. Аудитория портала распределена по всей территории России, 47% приходится на крупные города.

ИСТОЧНИКЯндекс
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о