Яндекс добавил в мобильное приложение Яндекс.Здоровье возможность проконсультироваться с ветеринаром. Эта опция поможет владельцам домашних питомцев разобраться в симптомах и, если нет необходимости ехать в ветклинику, оказать им сответствующую помощь. Обратиться за советом о здоровье питомца можно из любой точки планеты, где есть интернет.
Поговорить с ветеринаром можно по видеосвязи, голосом или в текстовом чате — он ответит на вопросы, связанные со здоровьем домашних животных и уходом за ними. Можно показать любимого щенка, который грустит в углу, или отправить фото котика, у которого слезятся глаза. Уточнив подробности, специалист порекомендует лечение или, если требуется, посоветует обратиться в ветклинику. Чтобы советы не потерялись, после консультации он пришлет отчет.
Григорий Бакунов, руководитель сервиса:
«Человеку бывает сложно понять, как чувствует себя животное - ведь оно не может рассказать, что и где болит. Отправляться за консультацией в ветеринарную клинику не всегда удобно: многие питомцы тяжело переносят поездку и ожидание в очереди. Яндекс.Здоровье дает возможность посоветоваться с ветеринаром, не выходя из дома».
Яндекс.Здоровье сотрудничает со специалистами московского ветеринарного центра «Зоовет». Кроме собак и кошек, они отвечают на вопросы о хомяках, мышах, морских свинках и других домашних грызунах, а также черепахах, ящерицах, птицах разных видов, змеях и обезьянах. Ветеринары консультируют с восьми утра до полуночи по московскому времени. Первая консультация стоит 99 рублей, каждая последующая — 499 рублей.
Напомним, приложение Яндекс.Здоровье было запущено Яндексом в ноябре 2016 года. В мае 2017 года в приложении появились онлайн-консультации с врачами. Сейчас пользователи могут обратиться к педиатру, терапевту и гинекологу — врачи готовы выйти на связь в любое время.